ФЭНДОМ

Третье место силы, в котором навигатор Исследователей должен считать космическую карту расположено в холодных просторах космоса на орбите безымянного газового гиганта. Место силы подобно предыдущим, но построено на орбите. Прибыв к месту силы, Исследователи должны выполнить полное сканирование орбиты газового гиганта. Эта задача требует Тяжелой (-20) проверки Обнаружения+ Проницательности с использованием сканеров судна. Если они пройдут проверку с одной и более степенями успеха, то обнаружат на авгурах и другие сигналы - отражения от астероидов и обломков в кольцах газового гиганта. Один из сигналов вернулся от совершенно иного источника, но Исследователи пока не знают об этом.

Место силы представляет собой маленькое сооружение из призрачной кости, подобное тем, что Исследователи уже встречали ранее, но выглядит скорее как орбитальная станция, а не наземное сооружение. Эта небольшая конструкция имеет порядка 50 метров в диаметре и открыта пустоте. Ребра из бледной призрачной кости пронизывают несколько "этажей" станции. На верхнем уровне располагается звездная карта.

Найдя место силы, и выяснив, что это – сооружение, парящее в космосе, Исследователям придется придумать план, как провести ритуал считывания. В крайнем случае, навигатору придется облачиться в скафандр и совершить прогулку по пустоте, чтобы возложить руки на место силы.

В зависимости от навыков навигатора, это может оказаться опасной задачей, которую, тем не менее, придется выполнить. Возможно, другим Исследователям будет благоразумнее сопроводить его. После того, как Навигатор завершит ритуал считывания, зачитайте вслух или перефразируйте следующее:

« В течение последнего часа, вы слышали только собственное дыхание и мерное жужжание систем жизнеобеспечения скафандров. Когда вы уже собираетесь возвращаться на судно, ваш вокс-передатчик оживает, транслируя статические помехи. Через шум вы с трудом различаете возбужденный голос вашего вахтенного офицера, но передача сильно искажена и невозможно разобрать его слова. Затем звезды перед вами гаснут, словно всепоглощающая ночь пустоты поглотила их, и тень накрывает вас. В сумраке вы различаете поврежденные борта могучего космического корабля. Его иллюминаторы мертвы как глаза трупа, а его огромные двигатели зловеще молчат.  »

Это судно - "Свет Терры", чье бесконечно путешествие через пустоту привело его к месту силы, словно его притянули сюда невидимые нити судьбы. Изначально судно никак не реагирует на присутствие Исследователей, и продолжает медленно дрейфовать по орбите газового гиганта. Когда Исследователи возвращаются на мостик своего корабля, по воксу приходит странная и искаженная передача, в которой их приветствует капитан "Света Терры":

« - Странники, братья-пустотоплаватели, внемлите "Свету Терры"! Во имя всех имперских святых, я приказываю вам прибыть ко мне… проклятье бездны поразило столь многих моих слуг. Они потеряны для меня, потеряны. Тем не менее, я… я снова продолжу свой путь… избавлюсь от тьмы и пролью свет на глубины бездны… прибудьте ко мне, братья-пустотоплаватели, прибудьте ко мне!  »

На этом передача завершается, и Исследователи больше не получают сообщений. Однако на несущей частоте продолжает идти слабый сигнал. Это будет важно позднее. Решат ли Исследователи отправиться на судно – напрямую зависит от них, однако Сложная (-10) проверка Схоластических Знаний (Легенды) или Тяжелая (-20) проверка Общих Знаний (Война) позволит узнать основные детали судьбы "Света", включая легенды о том, что перед тем как судно пропало, его трюмы ломились от невообразимых сокровищ. Конечно, ни один вольный торговец достойный своего торгового патента не упустит такую возможность!