ФЭНДОМ

Последнее место силы, которое навигатор Исследователей должен считать, может быть найден на незанесённом на карты мире Сабрина. На самом деле, оно расположено в крупнейшем кратере планеты, на вершине возвышенности посреди болот, зачумлённых Проклятьем Сабрины. Если Исследователи решат провести считывание, они должны встретиться со всеми опасностями топей, рискуя заразиться пожирающим плоть вирусом и встретиться с ненасытными зомби!

Обнаружить место силы Сабрины не сложно, т.к. оно расположено в расчищенной секции болот, но добраться до него уже труднее. Исследователям нужно обнаружить безопасное место для посадки посреди болот, что потребует Сложной (-20) проверки Поиска. Если проверка успешна, они замечают небольшую возвышенность всего в трёх километрах от места силы, которая должна выдержать вес посадочного челнока. Если проверка провалена, Исследователям придётся высадиться на краю кратера и пройти пятьдесят километров по населённым зомби топям.

Из-за того, что в Убежище очень мало искусственных источников энергии и построено оно из природных материалов, поселение невозможно засечь с орбиты, разве что в сканировании будет набрано пять степеней успеха. В этом случае Исследователи могут сначала изучить Убежище - так что переходите к Приключению на Сабрине и отложите эту часть на попозже.

Путешествуя по топям

Где бы они не высадились, Исследователям придётся пересечь кишащие опасностями болота Сабрины. Это - опасная затея, и ИП стоит как можно лучше снарядиться в лучшие защитные костюмы, которые у них есть. Вне зависимости от того, как долго придётся им идти сквозь топи, им нужно будет сделать лишь одну проверку, чтобы посмотреть, не подхватили ли они Проклятье. Однако МИ следует подчеркнуть, насколько губительна и вредоносна окружающая природа. Даже их ауспексы и сенсоры регистрируют миллиарды микробных форм жизни.

Если Исследователи пересекут топи без происшествий, то при приближении к месту силы столкните их с одиноким болотным зомби. Исследователи наткнулись на недавно "обращенную" женщину, выбредающую на них из болот. Требуется Трудная (-10) проверка Проницательности, чтобы понять, что с ней что-то не так. А ещё она не отвечает на вопросы и оклики. Вместо этого она приближается к ближайшему Исследователю и, если её не остановить, атакует! Вряд ли для Исследователей это станет неожиданностью. Если они потом осмотрят тело, то обнаружат крайнюю степень разложения конечностей, хотя внутренности тела по большей степени нетронуты и "живы". Очень Сложная (-30) проверка Медики и ауспекс обнаружат присутствие бактерий, вызвавших Проклятье.

Когда они доберутся до места силы и навигатор начнёт считывание, он вскоре обнаружит проблему. Место силы не отвечает на психическое сканирование. В тоже время Исследователи начинают слышать низкие, стенающие звуки, издающиеся из болот со всех сторон. Новые болотные зомби приближаются к месту силы, хотя и пока не атакуют. Пусть навигатор сделает Серьезную (+0) проверку Психонауки. При успехе он поймёт, что место силы было как-то осквернено, а при одной и более степенях успеха, что какая-то его частичка пропала. Кусочек размером с небольшую подвеску грубо выковыряли из стены места силы. Без него нельзя провести считывание.

Исследователи атакованы гниющими зомби - несчастными жертвами Проклятья Сабрины. Хотя расклад сил кажется не в пользу Исследователей, странные люди вмешиваются и мерзкие существа будут отброшены. Однако ничто не то, чем кажется, на проклятом мире Сабрина.
« Плотный, вонючий туман оглашается ужасным, низким стоном, после которого слышится, как в мелкой воде шлёпают десятки пар ног. Из-за туман тяжело сказать точно, с какой стороны идут звуки, но вскоре становится ясно, что вы окружены. Проходят минуты и звуки становятся громче, прежде чем дюжины серых силуэтов появляются в тумане. Все они - неуклюжие, зловонные, разлагающиеся ходячие мертвецы. Глаза каждого зомби умоляют вас о пощаде, хотя их руки и тянутся к вам, дабы заключить в гниющие объятья смерти!  »
У Исследователей нет иного выбора, кроме как драться. Но на место каждого убитого ими болотного зомби, пока численный перевес окончательно не окажется на стороне мертвецов, а поражение не станет казаться неизбежным. Если у Исследователей есть способы сбежать (например, шаттл или телепорт), то им требуется время на спасение - которого может не хватить. Прочитайте вслух или перефразируйте следующее:
« Уже когда вы стоите спиной к спине, изломанные тела побеждённых зомби в беспорядке разбросаны вокруг, но ещё больше мерзких тварей приближаются к вам, сужая круг. Тогда воздух наполняется пронзительной, будто оплакивающей покойника нотой. Кажется, зомби замешкиваются при приближении, прежде чем ещё одна пронзительная протяжная нота прорезает туман и зомби, шаркая, замирают.  »
Любой псайкер среди Исследователей может предпринять Серьезную (+0) проверку Психонауки. При успехе он понимает, что где-то неподалеку были использованы психосилы:
« Туман расступается перед вами, открывая фигуру сморщенного и ссутуленного человека, облачённого в кожаное тряпье, украшенное всевозможными фетишами. Фигура размахивает посохом, сделанным из узловатой ветви, и зомби образуют проход, очищая путь между вами и фигурой.

- Быстрее! - Окликает мужчина. - Я не смогу долго отвлекать их.

С этим мужчина жестами призывает вас следовать за вами и исчезает в болотах.
 »
Человек - это Контролёр по имени Папа Йок. Когда они отделаются от болотных зомби, он представится Исследователям и сообщает, что им невероятно повезло повстречаться с ними. Множество странных вещей случилось в топях в последнее время. Если на него надавить, то становится ясно, что Папа Йок не считает болотных зомби чем-то необычным, но объясняет, что "чужаки приходят, чужаки уже здесь".

Продолжительная беседа с Папой Йоком раскроет, что он - Контролёр, один из изначальных санкционированных псайкеров корабля. Он рассказывает об поселении, Убежище. А также о короле Коммитзаре, и речь его становится при этом горькой. Папа Йок презирает самопровозглашенного короля Сабрины с жаркой страстью, ведь Йок один из тех немногих, кого не сломила аура королевского украшения. Любой игрок может сделать Сложную (-20) проверку Логики, чтобы понять, что описание украшения звучит похоже на тот кусочек, которой не хватает месту силы.

Если Исследователи пожелают закончить свои поиски координат Зловещей Жемчужины, то у них нет выбора, кроме как заполучить украшение и восстановить место силы.