ФЭНДОМ

Следующая точка на карте звездного неба, в которой навигатор Исследователей должен совершить ритуал считывания, находится не на поверхности планеты, а в глубинах пространства. Тем не менее, достигнув правильных координат, Исследователи вместо древнего сооружения, плавающего в космосе, обнаруживают мерцающие варп-врата. Обыденная (+10) проверка Психонауки покажет, что некая сила поразительной мощи исказили нить судьбы, ведущую к этому месту, полностью перенеся место силы прочь через портал.

Если Исследователи собираются получить другую жизненно важную часть координат, которые приведут их к Зловещей Жемчужине, им придется направить свое судно через портал. Врата выглядят как маленькая область (всего несколько километров в диаметре) фиолетового света, обрамленная мерцающими острыми конструкциями из призрачной кости, достаточно широкая для того, чтобы судно могло пролететь сквозь нее. Чтобы пролететь через портал потребуются все способности рулевого, но у Исследователей нет иного выбора, если они хотят найти место силы и определить местоположение Зловещей Жемчужины раньше конкурентов.

Для полета через портал необходимо пройти Обыденную (+10) проверку Пилотирования (Космический корабль) + Маневренность. Провал означает, что судно просто не попало в портал и необходимо сделать еще один заход, в то время как рулевой вынужден терпеть дружественные насмешки своей команды. Однако МИ может сделать эту ситуацию более напряженной. Например, около портала судно Исследователей может быть атаковано из засады фрегатом типа "Аконит" или кем-либо из конкурентов.

Переход происходит мгновенно, а затем Исследователи сталкиваются со зрелищем, которое немногие когда-либо видели — Процессия во всей своей красе. Врата расположены на самом краю космического кладбища, но даже на этом расстоянии пульсирующую аномалию можно обнаружить по темному ореолу погибших судов, окружающих ее. Облако настолько плотное, что на этом расстоянии авгуры судна Исследователей не могут различить отдельные суда, только массу, от которой исходят жуткие отраженные передачи, а сенсоры засекают призрачные сигналы.

Почти сразу после прибытия Исследователей наполняет чувство страха. Температура на мостике судна необъяснимым образом понижается, обзорные панели покрываются инеем, а при дыхании в воздухе появляются облачка пара. Вокс-каналы оживают, и тихое бормотание, прерываемое статикой и едва слышным шепотом, заполняет мостик.

Первоочередная задача Исследователей – определить местоположение места силы. Это потребует Обыденной (+10) проверки Обнаружения+Проницательности. Уже знакомое сооружение эльдар плавает в пустоте в регионе, известном как Внутреннее Море. Сооружение отображается на экранах авгуров очень четко. Это странно, ведь оно окружено морем кораблей, раскинувшимся на миллионы километров. Это не имеет отношения к дальнейшему приключению, но МИ стоит обратить внимание игроков на эту особенность, чтобы усилить ощущение “неправильности”. К несчастью, Исследователи должны провести свое судно через поля погибших кораблей, чтобы достигнуть места силы, поскольку оно находится вне радиуса действия меньших летательных аппаратов, таких как шаттлы огневой поддержки или легкие десантные суда.

Прежде чем Исследователи смогут достичь места силы, им придется преодолеть опасное кладбище кораблей. Это приведет ко встрече с несколькими Падальщиками, и послужит началом приключению Процессии.