ФЭНДОМ

Чтобы обнаружить место силы Зейта, корабельный навигатор должен пройти Серьезную (+0) проверку Психонауки или другой Исследователь должен пройти Очень Тяжелую (-30) проверку Проницательности+Обнаружения, чтобы обнаружить сооружение с помощью корабельных сенсоров. Расположение места силы, куда Исследователи должны попасть, чтобы провести ритуал считывания, определится с точностью, определяемой количеством степеней успеха, с которой пройдена проверка. Для уточнения результата обратитесь к Таблице 2-1.

Место силы Зейта расположено в глубоком ущелье, которое некогда было огромной впадиной на дне океана. Океан давно выкипел, поглощенный ядерным огнем, пронесшимся по планете в начале Большой Войны. Сейчас это место представляет собой океан пыли и пепла, усеянный острыми валунами, обломками древних морских судов, а порой и изъеденными скелетами гигантских морских существ, возвышающимися над пустошью. Когда исследователи высаживаются из своего шаттла, они замечают, что два сухопутных судна Зейта движутся по пустоши навстречу друг другу. Похоже, что они находятся достаточно близко, но не настолько, чтобы об этом нужно было беспокоиться сейчас.

Если первая проверка не показала точного расположения места силы (5+ степеней успеха), Исследователям придется успешно выполнить испытание Экспедиции, указанное в третьей колонке Таблицы 2-1. Сложность испытания снижается в зависимости от расстояния до места силы. Независимо от того, преуспеют ли Исследователи или провалят испытание – они найдут место силы… рано или поздно.

Тем не менее, если Исследователи провалили испытание Экспедиции, это означает, что поиски заняли настолько долгое время, что они привлекли нежелательное внимание банд мародеров и изгоев пустоши (смотри четвертую колонку Таблицы 2-1). Каждая банда состоит из нескольких бандитов или мутантов-изгоев. Они атакуют Исследователей, поскольку видят в них конкурентов за скудные ресурсы пустошей. Однако у мародеров нет особого желания сражаться, поэтому они быстро сбегут, если понесут небольшие потери.

Таблица 2-1: Поиск места силы Зейта
СУ Расстояние Сложность Событие при провале Противники
Стандартный 20 километров Утомляющее Трудное Противников в 4 раза больше
Один 10 километров Сложное Среднее Противников в 3 раза больше
Два 5 километров Сложное Среднее Противников в 2 раза больше
Три 1 километр Простое Легкое Противников столько же
Четыре 500 метров Простое Нет Нет
Пять+ Точное местоположение Нет Нет

Победив обитателей пустоши, Исследователи выходят к широкой зубчатой расселине. Зачитайте вслух или перефразируйте следующее:

« Вы стоите на краю огромного разлома посреди испещренной воронками пустоши. Горячие порывы ветра гонят пыль и пепел, которые каскадами сыплются в ее темные глубины. Посреди теней вы можете разглядеть изогнутое сооружение цвета кости, подобное тем, что вы встречали в папоротниковых лесах Каппа-Пси-12. Сверив координаты, вы убеждаетесь в том, что это – место силы, в котором ваш Навигатор может провести ритуал считывания звездной карты.  »

Чтобы добраться до места силы Исследователи должны спуститься по отвесным стенам расселины. Спуск потребует от каждого Исследователя пройти Обычную (+10) проверку Лазанья, и займет полчаса. В храм достаточно легко попасть, и Исследователи вскоре обнаружат карту на верхнем ярусе. После этого псайкер должен совершить ритуал считывания. Однако, хотя находящиеся в ущелье Исследователи и не знают об этом, им вскоре предстоит встреча с еще одними обитателями Зейта.

Незаметно для Исследователей (если конечно кто-то из них не остался снаружи расселины), два сухопутных судна, замеченные ранее, ускорились и устремились к местоположению Исследователей. Оба сухопутных судна не подозревают о присутствии места силы, и находятся в этом месте по другой причине. Однако оба приближаются к расселине, в которой находятся Исследователи. Это означает, что Исследователи оказались ближе к сухопутным судам, чем того хотели.

Спустя десять минут Исследователи могут пройти Трудную (-10) проверку Бдительности. Успех означает, что они заметили тихий рокот, скорее ощущаемый, чем слышимый. Далее раз в пять минут Исследователи могут повторить проверку, каждый раз уменьшая сложность на одну ступень. Спустя десять минут Исследователи могут заметить падающие валуны и небольшие камнепады по всей протяженности ущелья.

Если Исследователи оказались достаточно смышлеными и оставили кого-нибудь снаружи ущелья, этот персонаж может пройти Очень Легкую (+40) проверку Бдительности, чтобы заметить что одно из двух сухопутных судов, замеченных при высадке, стремительно приближается. Кажется, что оно направляется прямиком к ущелью, в котором расположено место силы эльдар.

Сухопутное судно не подозревает о существовании места силы эльдар. Несмотря на то, что расселина имеет достаточно большую ширину, сухопутное судно способно пересечь ее, что может оказаться пагубным для любого находящегося в ущелье. Сухопутное судно изменило свой курс во время высадки Исследователей, и приблизительно за час, достигнет их местоположения. Это означает, что исследователи могут попробовать провести ритуал считывания всего три раза, прежде чем окажутся погребенными под лавиной камней. Если Исследователи попробуют выбраться, маловероятно, что им удастся избежать сухопутного судна. Однако они могут совершить подъем быстрее, пройдя Трудную (-10) проверку Лазанья (вместо обычной). Успех означает, что им удалось выбраться всего за 10 минут. Также, если Исследователи пройдут дальше по ущелью, то смогут без проблем избежать "следа" сухопутного судна.

Если Исследователи попадают под оползень в частично обрушившемся ущелье, они получают по 4к10 ударного урона в тело (и, возможно, даже больше, если были сбиты камнепадом во время восхождения). Вдобавок камнепад полностью уничтожает место силы.

После этого, возможно, у Исследователей будет одна из частей координат, которые в дальнейшем приведут их к Зловещей Жемчужине. Однако внезапное появление сухопутного судна означает серьезные сложности. Зачитайте или перефразируйте следующее:

« Выбравшись живыми из частично обрушившегося ущелья, вы обнаруживаете, что стоите у основания титанического сооружения. Это подвижное чудовище из адамантия и керамита движется по пустоши, словно шпиль улья, который кто-то наделил ногами и дал возможность ходить. Пока вы наблюдаете, бесчисленные орудия сухопутного судна извергают пламя и дым, и очередной гигантский снаряд устремляется вдаль на сверхзвуковой скорости. Хотя вы почти оглушены выстрелом, вы все еще можете услышать громоподобный взрыв вдали и увидеть гриб взрыва, вырастающий на горизонте.  »

Исследователи близки к встрече с двумя могучими сухопутными судами Зейта, которые тем временем, продолжают обмениваться огнем макропушек, более уместных в схватке космических кораблей. Второе судно едва заметно на горизонте, но стремительно приближается.

Вскоре пустошь заполняется роем ветхих танков и бронетранспортеров, и всеобщая битва продолжается. Исследователи обнаруживают, что путь к их шаттлу прегражден целым эскадроном танков и тяжеловооруженных воинов. Зачитайте вслух или перефразируйте следующее:

« Небо заполняют взрывы, пули рассекают воздух, а слабая дрожь земли превращается в мощную тряску. На горизонте возвышается силуэт другого сухопутного судна, медленно, но неумолимо ползущего в вашем направлении. Внезапно воздух между двумя причудливыми конструкциями заполняется стремительно летящими снарядами, которые разрываются, сталкиваясь с невидимыми пустотными щитами, окружающими эти сооружения. Пустоши сейчас заполнены двумя большими армиями, тяжеловооруженными и бронированными, но вы не можете распознать модели их снаряжения. Две враждующих армии сходятся в вашем направлении, и вся округа стремительно становится очень опасным местом.  »

Теперь Исследователям стоит найти укрытие, или кто-то может серьезно пострадать в ходе сражения между двумя армиями. Единственное место, где можно укрыться – обломки разбившегося шаттла, находящиеся поблизости. К несчастью именно за них сражаются сухопутные корабли. Исследователи могут пройти Обыденная (+10) проверку Общих Знаний (Империум), чтобы определить, что разбившееся судно имеет стандартную имперскую конструкцию, и скорее всего не принадлежало местным.

Добравшись до обломков Исследователи могут пройти Легкую (+20) проверку Логики. В случае, если проверка пройдена (разумеется, если игроки не догадались до этого раньше), они понимают, что шаттл, или что-то в нем представляет особый интерес для враждующих сторон, раз они готовы на такие потери ради того, чтобы заполучить это. Исследователи чуют запах прибыли

Источник