ФЭНДОМ

Место силы Дросса расположено в экваториальной зоне во власти горных скоплений. Приблизившись к планете, Исследователи замечают, что вокруг нее бушует шторм, простирающийся в ближайший космос, вплоть до трех маленьких спутников мира. Трудная (–20) проверка Общего знания (Пространство Коронус) позволит вспомнить, что только один исследователь — вольный торговец Неджо Скилакс, как известно, вернулся с поверхности планеты. Но очевидно, что многие другие погибли, пытаясь сделать это. Чтобы навигатор Исследователей смог считать место силы Дросса, Исследователи должны выдержать шторм и спуститься на поверхность. Телепортация через него невозможна. По мере того, как судно Исследователей приближается к Дроссу, авгуры сообщают о широком диапазоне необычных энергий, охватывающих мир. Штормы выглядят как рваные бурлящие облака, пронизанные яростными молниями и местами наполненные ярким золотым светом. Чтобы проникнуть авгур-сканированием сквозь завесу шторма, Исследователь должен сделать Мучительную (–50) проверку Обнаружения+ Проницательности. В случае успеха устройства улавливают отраженные сигналы от металла, рассеянного по поверхности, указывающие на возможные места крушений. В противном случае авгуры просто показывают наличие планеты за завесой шторма. Место силы Дросса обнаруживается автоматически, вне зависимости от результата этого броска.