ФЭНДОМ

Для того, чтобы считать место силы Вапория понадобится совершить путешествие в Небесные горы, где оно укрыто на вершине огромного, продуваемого всеми ветрами пика.

Если Исследователи прибывают на посадочнике, им придется найти подходящее место для приземления, либо на вершине плато, либо на одной из незащищённых от ветра долин. Если Исследователи решат приземляться на плато, им придется пройти Тяжелую (-20) проверку Бдительность, чтобы найти подходящее место, но его небольшие размеры и неудобное расположение потребуют Трудной (-10) проверки Пилотирования (Аэронавтика), для успешного приземления. При провале этой проверки шаттл может получить повреждения на усмотрение МИ.

Намного проще приземлиться в долине, но это означает, что Исследователям придется проделать долгий путь, чтобы достичь места силы, и понадобится как минимум еще один день, чтобы найти его. Чем дольше занимает путь до места силы, тем больше вероятность привлечь внимание странных существ, обитающих в горах. Если Исследователи приземляются на плато, путь до места силы занимает пять километров. Если они высаживаются на плато, расстояние увеличивается до десяти. В обоих случаях МИ может превратить процесс поиска места силы в испытание Экспедиции. Пятикилометровый марш-бросок представляет собой Простое испытание, в то время как десятикилометровый будет Сложным испытанием (в ходе которого порой придется карабкаться по очень крутым горным склонам). Во время марш-броска Исследователи встретятся с некоторыми формами жизни, существующими на этой планете. Успех в испытании Экспедиции означает, что Исследователи по желанию могут избежать встречи с этими существами, в то время как провал означает, что они привлекли внимание этих созданий. Впоследствии это будет иметь значение.

Исследователи могут использовать телепортационное устройство, чтобы оказаться прямиком около места силы. Но это достаточно рискованный способ. Место силы расположено на горном пике, поэтому любые отклонения в координатах телепортации могут привести к трагическим последствиям. Чтобы безошибочно навестись на необходимую точку, программирующий телепортатор должен пройти Тяжелую (-20) проверку Технопользования. Успех означает удачную высадку. В случае провала каждый Исследователь должен пройти Серьезную (+0) проверку Лазания, чтобы избежать падения с высоты 2к10 метров после материализации на краю пропасти.

Место силы представляет собой сводчатое сооружение, взгромоздившееся на гребне плоской скалы шириной всего в несколько метров. Через его арки открывается захватывающий вид на окрестности, и на сияющие в солнечном свете Стеклянные города Вапория. Навигатор должен провести ритуал считывания. Если исследователи как-либо привлекли к себе внимание, на них нападает несколько существ, обитающих в Небесных Горах.