ФЭНДОМ

Путешествуя через джунгли, персонажи натыкаются на маленькую общину скриннцев, обитающих в укрепленном сооружении, построенном среди крон деревьев. Оно хорошо замаскировано, как от простого визуального осмотра, так и от воздушной разведки. Однако, любой, кто путешествует по джунглям пешком, не может не заметить его. Строение перекрывает собой солнечный свет куда сильнее, чем делают это кроны деревьев. С земли отлично различима деревянная платформа, связывающая собой больше двух десятков деревьев. Лианы покрывают большую часть платформы, отчасти маскируя его, но не делая полностью незаметной.

При приближении гвардейцев, скриннские аборигены спускаются с деревьев. Они пытаются не пропустить персонажей дальше, требуя плату за проезд по их территории. Герои могут помочь им, проигнорировать странные требования, припугнуть или просто атаковать наглецов, мешающих выполнению данных свыше приказов. Любой бой явно будет коротким, особенно если учесть, что у местных нет ничего, что могло бы повредить "Химере".

Если персонажи предложат аборигенам помощь, те мгновенно перестанут угрожать и примутся горячо благодарить. Их община способна справляться с опасностями джунглей, но не с орками. Пока что их самой эффективной стратегией в борьбе с зеленокожими было "прячься как можно лучше". Несмотря на это, они все равно несли потери, а несколько членов их маленькой группы ранено. Любой персонаж может предпринять Рутинную (+20) Проверку Медики, чтобы заметить у скриннцев явные следы голодания. Становится очевидно, что провиант и медицинская помощь нужна им больше чего на свете.

В обмен на любые оказанные услуги, один из аборигенов может вызваться пойти вместе с отделением, чтобы послужить им проводником. Его опыт может помочь персонажам в любых дальнейших событиях в джунглях. В конце приключения, проводник предпочтет вернуться к своим, если персонажи смогут подбросить его.

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XII: Against the Savages/Through the Jungle/стр. 387/Native Compound.