ФЭНДОМ

Меки, ставшие на Берине вожаками и организаторами орков, играют в орочьей хультуре важную роль. Внешне они похожи на других орков, хотя обычно носят броню получше, да оружие постраннее и часто куда опаснее. Меки крупнее простых парней, а уверенность в своём положении и постоянная необходимость укреплять свой авторитет над другими орками сделала многих из них вожакам. Эти орки зовут себя большими меками, и их похождения создали как мифические легенды в орочьей хультуре, так и совсем не мифические кратеры на планете.

Орки обладают не слишком понятной способностью к генетической памяти и появляются с врождённым инстинктивным знанием. Наиболее явно это выражается в способности меков придумывать и делать оружие, броню и технику без обучения или контакта с другими орками. Примечательно и то, что далёкие друг от друга меки делают очень похожие штуковины. Те, что с Берина, особенно одаренны в изготовлении взрывчатки – может от того, что на устройство посложнее металла не хватит. Обычным оркам достаточно для войны куска металла, да пойманного случайно сквига, но меки постоянно изобретают новые пути взрывать всё подряд. Теперь они применяют взрывчатые вещества везде, начиная от крайне горючего топлива до роккетных установок и баггибойных гранат.

Другой важной задачей меков является изготовление транспорта, без которого невозможно выживание на Берине. Многие племена планеты пристрастились к скорости, и их меки часто копаются с санями и багги. Меки мало что любят сильнее, чем выжимать всё больше и больше производительности из любимой машины, всё время бормоча, сколько в новом движке сквиговых сил или как быстро он достигает скорости Ваааргха!

Источники