ФЭНДОМ

Постоянный крик, давший Вопящему Вихрю его имя, наиболее четко слышен псайкерам и другим существам, тесно связанным с варпом. Кажется, временами плач складывается в слова и фразы большие, чем просто шум – шепот, распевающий ужасающие обещания и темную мольбу прямо в душе. Многие псайкеры или колдуны, проводящие достаточно времени около или внутри Вопящего Вихря, были свидетелями этому шепоту, и сохранили знание того, как воззвать к помощи Медной Двери простым усилием воли. Дверь никогда не появляется одним и тем же путем дважды, но нередко принимает форму монолитной структуры из полированной меди и блестящих костей – вход с единственной огромной дверью в центре. Дверь принимает совершенно разный внешний вид, от простых деревянных врат до огромной полуорганической конструкции с вентиляционными отводами, корчащейся плотью и соединенными шестернями.

Вызвавшие Медную Дверь инстинктивно осознают цену ее помощи. Всегда есть плата, и всегда она разная. В один раз она потребует пинту живой крови, а в другой - просто запросить воспоминания общей боли. Если цена уплачена, Медная дверь отпирается и распахивается, создавая варп-портал к месту назначения. Пока что, насколько известно, она никогда не открывалась в места за пределами Вопящего Вихря, но некоторые уверяют, что использовали Дверь для путешествий также далеко, как Гаталамор – поистине огромное расстояние.

Источники