ФЭНДОМ

Машины боли – это полуживые, полумеханические создания, венец тёмной науки ковенов гемункулов. Машины боли, как и прочие конструкции скульпторов плоти, появляются в результате длительных операций, проводимых над разумным существом, которое в итоге приобретает искаженный облик и теряет рассудок. Каждое такое творение – истинный шедевр искусства гемункула, машина войны и передвижная пыточная установка, слитые воедино в нечто богомерзкое. Машины боли, невесомо парящие за счет продвинутой антигравитационной технологии комморритов, способны выдержать множество повреждений; их толстые пластины брони могут отразить практически любые атаки, кроме самых интенсивных. На полях сражений Повращательного фронта были замечены две разные вариации машин боли: "Талос" и "Кронос".

Машина боли "Талос"

"Талос" – горбатое чудовище с гуманоидным туловищем, защищенным гладким бронированным панцирем черного цвета, лицом, скрытым под безликой маской, и ногами, замененными антигравитационным диском причудливого дизайна. Руки оканчиваются манипуляторами с бритвенно-острыми скальпелями, шипами с капающим ядом и цепями с изогнутыми крюками, а в длинный скорпионий хвост установлена пара осколковых пушек. В бою "Талос" руками хватает несчастных жертв и в считанные секунды потрошит их с помощью множества инструментов, заменяющих ему пальцы. В ходе этого жуткого представления "Талос" поедает освежеванные кусочки своей добычи, восстанавливая силы.

Машина-паразит "Кронос"

"Кронос" во многом схож со своим собратом, хотя его передние конечности оканчиваются извивающимися щупальцевидными позвоночными отростками, которые конвульсивно дергаются и стегают врагов с невероятной скоростью. Из гладкой маски на голове конструкции выступает длинный хоботок, необходимый, чтобы выкачивать жизненную эссенцию окружающих существ. Поглощая живительную силу жертв, "Кронос" оставляет от них лишь иссушенные оболочки. Затем в ходе некого загадочного процесса он отрыгивает собранную энергию душ, чтобы наделить силами тёмных эльдар.

Источники

  • Only War Corebook (перевод Desperado).