ФЭНДОМ

Хотя всем и известно, что силовики Малфи настолько же коррумпированы и аморальны, как остальная часть планеты, определенные участки имеют особенно дурную славу. Эти силовики, как известно, могут убить кого угодно во имя "правосудия", если получат за это достаточное количество тронов. Именно для выполнения таких действий был создан мастиф-ликвидатор, олицетворяющий эту извращенную пародию на правосудие. Мастиф-ликвидатор, представляющий собой сильно измененную версию кибер-мастифа, не имеет протоколов и программ захвата целей живыми. Он просто выслеживает, загоняет и убивает любую цель, данные о которой загружены в его сложные протоколы выслеживания. Большинство мастифов-ликвидаторов оборудовано парой сверхзарядных лазерных орудий, которые устанавливаются на плечах, чтобы иметь возможность установить во рту вибрирующие цепные лезвия. Однако, некоторые модели были изменены, чтобы нести еще более мощное вооружение.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
30 - 40 30 30 20 45 25 -

Перемещение: 3/6/9/18

Раны: 12

Умения: Бдительность (Вос), Выслеживание (Инт) +10.

Таланты: Талантливый (Выслеживание).

Черты: Бронированный, Ночное зрение, Усиленные чувства (обоняние), Машина (5), Четвероногий

Броня: Машина, Все 7.

Оружие: два установленных на плечах оружия; обычно сверхзарядные лазкарабины (Ручное; 60м; О/2/-; 1к10+4 Э; Прб 0; Об — [Встроенный источник энергии]; Прзд —; Надежное), Цепная пасть (ББ; 1к5+5 Р; Прб 2; Разрывное)

Связанное прицеливание: Мастиф-ликвидатор может стрелять из обоих установленных на его плечах единиц оружия за одно Полное Действие Атаки, как если бы обладал Талантом Парное оружие (стрелковое), но не получает штрафов за вспомогательную руку или отрицательных модификаторов за ношение двух оружий.

Заменяемое оружие: Оружие мастифа-ликвидатора может быть заменено любым Ручным оружием дальнего боя. Для этого необходимо пройти Трудную (-10) Проверку Технопользования с разрешения МИ. Однако, энергию из встроенного источника питания может получать только лазерное оружие, все остальные виды оружия должны использовать соответствующие обоймы.