ФЭНДОМ

Масс-конвейеры – одни из крупнейших звездолетов, странствующих как внутри, так и за пределами сектора Каликсида. Масс-конвейеры, некоторые из которых растянулись на двенадцать километров от края до края, со стороны кажутся стройными элегантными кораблями. Однако, по мере приближения к ним, это обманчивое впечатление сменяется страхом и трепетом: то, что казалось радиомачтами, оказывается гигантскими башнями, размером с штабеля улья; истинный масштаб открывается, когда наблюдатель понимает, что по бортам корабля сверкают целые города.

Описание

Universe-class

Для создания масс-конвейера типа "Вселенная" требуются значительные ресурсы, так что их могут производить лишь богатейшие имперские миры и пустотные станции. Они – образцовые грузовые корабли, сравнительно простые по конструкции, но воплощенные с поистине эпическим размахом. Это почти самодостаточные миры, где целые сообщества пустотников проживают свои жизни, не заботясь о мотивах и склонностях действующих владельцев судна. Простая разгрузка судна - это великое предприятие, занимающее месяцы. Есть и более крупные корабли (например, длина "Доблестного Зверя", действующего в секторе Каликсида - 16 км, а "Мизерикорд", имеющий ту же длину, значительно превосходит его по массе), но в сравнении c типом "Вселенная" большинство имперских кораблей все равно кажутся карликами.

Вольные торговцы редко берут эти корабли в пространство Коронус, так как это медленные и негибкие суда. Однако, с такими размерами остальное не важно.

Технические характеристики

  • Размерение: 12 км в длину, 1.3 км в ширину с учетом стабилизаторов прим.
  • Масса: 60 мегатонн прим.
  • Команда: 60 000 эк. прим., 200 000 – 500 000 пассажировместимость.
  • Ускорение: максимальное допустимое ускорение 0.5 g

Игровые характеристики

Скорость: 2 Маневренность: -20
Обнаружение: +5 Прочность корпуса: 65
Броня: 12 Класс турелей: 1
Пространство: 94 Очки Корабля: 45
Орудийная оснащенность: надпалубное 1, правый борт 1, левый борт 1
  • Грузовое судно: это судно предназначено для транспортировки товаров, и никакие переоборудования этого не изменят. К корпусу прилагается четыре Компонента Главный грузовой трюм. Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено, однако, при создании корабля, у него должна быть возможность производить 8 единиц Энергии для этого Компонента.
  • Колоссальное чудовище: скорость этого судна невозможно увеличить Компонентами – если Компонент должен увеличить его скорость, он не производит эффекта.
  • Дополнительный энергогенеториум: тип "Вселенная" настолько велик, что заранее оборудован уникальным Компонентом – Дополнительным энергогенеториумом. Пространство внутри корпуса было снижено в соответствии с этим Компонентом, который в дополнение к энергии, генерируемой плазменным двигателем, производит +10 энергии.

Источники