ФЭНДОМ

В результате нездорового желания владыки Поликса постичь варп и технологии, индустрия кузни часто запятнана энергиями варпа. Магоса Онуриса завораживает перспектива отчасти контролировать бесформенную порчу варпа, и немногие из его творений отражают это лучше, чем Маски Смерти.

Это не совсем живые существа, а скорее боевые сервиторы, в которых слились нестабильный облик отродий Хаоса и тяжёлая металлическая маска-череп, от которой в текучую плоть входят электроды, кабели и проводники. Маска содержит несколько простых авгурных устройств и сложный арканокогитатор, что в сочетании с режимом кровавых ритуалов и запретных наркотиков создаёт систему, способную направлять действия существа и даже побуждать его плоть изменяться по приказу. И поэтому Маски Смерти мутируют и искажают каждый дюйм своего тела, чтобы лучше адаптироваться к врагу и славить Тзинча.

Магос Онурис весьма горд достижением, и многочисленные Маски Смерти бродят по коридорам кузни Поликс и берегам Кузнетока, вечно выискивая врага. Хотя этих тварей больше всего на Выработках, некоторые были проданы вождям и влиятельным существам Вопящего Вихря. Обычно они становятся диковинками на К'Сале и бойцовыми зверями на Корчащемся Мире. Кравек Отступник утверждает, что столкнулся в глубине джунглей Малигнии со сбежавшей стаей Масок Смерти. Если это правда, то магос Онурис наверняка щедро заплатит за возвращение своих потерянных служителей.

Профиль

Маска смерти (Элита)
НР НС Сл Стк Лвк Всп Инт СВ Общ ТС
65 35 60 (12) 60 (12) 30 25 10 35 - -

Передвижение: 4/8/12/24

Раны: 60

Броня: Стальная маска (Голова 10)

Общий БСтк: 12

Умения: Атлетика (Сл) +10, Бдительность (Всп) +30, Уклонение (Лвк) +10, Парирование (НР), Скрытность (Лвк) +10, Выживание (Всп) +20.

Таланты: Натиск берсерка, Быстрая атака, Истинное мужество.

Черты: Свирепый в атаке, Ночное зрение, Смертоносное естественное оружие, Страшный (3), Потусторонний, Машина (6), Многорукий (4), Размер (Массивный), Неумирающий, Неестественные чувства (30), Нечеловеческая сила (6), Нечеловеческая стойкость (6).

Оружие: Когти, клыки, кулаки, щупальца и другие странные штуки (1к10+12 Р; П4).

Мутирующее тело: Маска смерти может изменять свое тело странными мутациями, кажется, лишь усилием воли. За Свободное Действие раз в раунд Маска смерти может сделать следующее:

Маска смерти может поддерживать лишь одну мутацию единовременно. Для поддержания более, чем одной мутации, Маска смерти должна пройти Серьёзную (+0) Проверку Стойкости для каждой дополнительной мутации. Мутации остаются на 1к5+3 раундов.

†Эта опция не влияет на значение Передвижения существа.