ФЭНДОМ

« Ты ускользнул от меня в Порт-Страдании. Твой след терялся в пустошах, но я сел тебе на хвост, когда ты проходил через Миск. Ты скрывался от взглядов, но твои товарищи выдали тебя перед тем, как я принес им правосудие своим болтером. Наконец, я нашел тебя здесь. Ты бежал, сколько мог, Вай Лос, но больше ты от меня не ускользнешь. Правосудие принадлежит Богу-Императору, но твою жизнь заберу я  »

— Ставлар Дарий, маршал Страдания

Иокантос - грубый и жестокий мир, известный тем, что экспортирует Призрачный Огонь – культуру, из которой делают боевые наркотики. Многие беззаконные преступники и негодяи используют враждующих вождей и огромные пространства дикой местности, чтобы уклониться от судебного преследования и обмануть судьбу, которой они по праву заслуживают. Действительно, довольно часто наиболее умелые беглецы направляются на Иокантос, взяв с собой любые ресурсы, какие смогли достать, в попытке обосноваться там. Чтобы выследить такого преступника, нужен стойкий и находчивый агент — человек, которого ведет преданность Империуму и его законам, человек, способный в одиночку, сколько бы времени это ни заняло, поймать тех, кто подверг бы опасности урожай Призрачного Огня. Часто это занимает месяцы, и на протяжение всего этого времени маршал Страдания должен сохранять верность своему делу. Именно поэтому для выполнения ответственной работы маршала Страдания выбираются арбитры, обладающие определенными качествами — крепко верящие в закон, проявившие талант к охоте, обладающие острым умом и способностью приспосабливаться к любой ситуации или окружающей среде. Мужчин и женщин именно такого типа выбирают, чтобы выследить особо опасных главарей банд Иокантоса и свершить над ними правосудие.

Маршалы Страдания, чья база размещается в небольшом участке на Иокантосе, представляют собой вынужденное отклонение от обычной практики Адептус Арбитрес. Уникальная культура, выращиваемая на мире, и шаткая стабильность, созданная королем Черепом, делают сомнительными масштабные военные операции. Хотя король Череп (и многие другие Вай) уважает власть маршалов Страдания, было бы политически неблагоразумно применить силу и устроить облаву на тех, кто угрожает поставкам Призрачного Огня. С этой целью судья Порвин создал маршалов Страдания. Они должны были странствовать по всему Порту-Страдание и за его пределами. Обладая широкими полномочиями на всей планете, маршалы Страдания избавлены от обычной бюрократии и контроля Адептус Арбитрес. Это дает маршалам Страдания большую свободу выбора во всем, что касается исполнения их обязанностей и необходимости того или иного действия, но многие более консервативные арбитры считают такую свободу опасной. Эти консерваторы считают, что, обладая такой свободой действий, маршал Страдания может стать "сам себе законом", превратиться в жестокого хищника и опозорить доброе имя Адептус Арбитрес. Чтобы этого избежать, окружные маршалы назначают на должности маршалов Страдания Иокантоса лишь самых стойких слуг Империума Человечества, часто привлекая арбитров, которым уже довелось служить инквизитору, и которые уже имели дело с такой властью.

Хотя каждому маршалу рано или поздно дают задание выследить какого-то конкретного беглеца и осуществить над ним правосудие Арбитрес, в его обязанности также входит досконально знать пограничные области, в которых этот преступник в конечном счете попытается скрыться. Маршалы странствуют по планете с большими знаменами, которые указывают их местонахождение местным жителям. Местное население и племена приходят в такие места, которые часто называют "Флагами", чтобы маршал рассудил их тяжбы. Таким образом, эти одиночки-агенты Адептус Арбитрес становятся знатоками обычаев, местности и населения десятков пограничных застав и поселений, и могут быстро ознакомиться с новыми обычаями. Когда им не нужно охотиться за преступником, они могут знакомиться с просторами Иокантоса. В некоторых местах маршалов Страдания приветствуют как сотрудников далекого Адептус Терра, которых знают и которым верят местные вожди и лидеры. В других их считают точно такими же, как и преступники, на которых они охотятся — жестокими линчевателями или грубыми агентами нежеланного, тиранического Империума. Обязанность каждого маршала Страдания, независимо от его репутации, - завести связи и личные ресурсы. На эти связи маршалу Страдания приходится полагаться для получения информации о происходящем в окружающем мире, поскольку даже настолько много путешествующий человек, как маршал Страдания, не в состоянии знать все тайны целого мира. Маршалы Страдания весьма искусно налаживают связи на новом месте и могут быстро вычислить инакомыслящих.

Долг инквизитора – не только выкорчевывать ересь и измену, но и чувствовать тех, кто совершает эти мерзкие преступления против человечества. В этом отношении ремесло маршала Страдания часто сходно с работой Инквизиции. Инквизитор в поисках опасного еретика в незнакомом регионе (таком как пространство Коронус или Иерихонский пролив) поступит мудро, заручившись поддержкой такого арбитра, поскольку его знания и способность быстро заводить связи, без сомнения, укажут путь к местонахождению преступника. Если инквизитор хочет вести охоту скрытно и сохранить свое присутствие в тайне от жертвы, то маршал Страдания, которому уже приходилось выявлять опасных преступников – прекрасный выбор.

Маршалы Страдания никак не задействованы в процедуре сбора доказательств, поскольку их работа заключается в исполнении смертного приговора тех, кто уже был признан виновным судами Арбитрес. Их таланты и выучка заключаются в основном в том, чтобы выследить жертву, принудить ее к столкновению и победить в жестокой схватке. Поэтому маршалы Страдания склонны быть прямолинейными грубыми людьми, которых некоторые не очень умные арбитры и, тем более, образованные адепты считают жестокими и склонными к криминалу. Вполне возможно, что причиной этому является обстановка, в которой они живут — жестокое пограничье, населенное закаленными имперскими гражданами и оппозиционерами. В столь враждебной окружающей среде и среди столь приземленных людей тонкость и претенциозность - признаки слабости, а не ума. Маршалы Страдания честно сражаются со своими целями, и делают это мастерски. Очень часто выдержка маршалов Страдания проверяется под огнем болт-пистолета, хотя приеступники, которые в состоянии достигнуть такого результата, действительно редки.

Становление маршалом Страдания

Наиболее простой путь становления маршалом Страдания - через службу Святым Ордосам Инквизиции. Хорошо проявивших себя на этом поприще каликсидских арбитров обычно временно производят в звание маршала Страдания и обеспечивают жертвой, поимка которой - испытание, призванное оценить их ценность. Их доставляют в участок в Порт-Страдании и ждут их возвращения. В редких случаях преступник начинает настолько раздражать арбитра, что его поимка и приведение приговора в исполнение становится единственной целью, которую имеют перед собой все его мысли и действия. В таких случаях арбитр может запросить особое разрешение на преследование жертвы. Такие люди редко становятся истинными маршалами Страдания, хотя их опыт и способность к адаптации делают их навыки и образ жизни примерно такими же.

Хотя отправить на Иокантос для получения звания маршала Страдания могут только арбитра, известно, что Святые Ордосы иногда посылают своих аколитов на обучение к одному из маршалов Страдания. Таких агентов в шутку называют "дураками Страдания", но они, тем не менее, получают те же самые навыки и выучку, что и маршал Страдания, хотя и без соответствующего звания.

Улучшения

Улучшение Стоимость Тип Требования
Бдительность +10 100 Умение Бдительность
Бдительность +20 100 Умение Бдительность +10
Общие знания (преступный мир) 100 Умение -
Общие знания (преступный мир)+10 100 Умение Общие знания (преступный мир)
Сбор сведений 100 Умение -
Сбор сведений +10 100 Умение Сбор сведений
Навигация (планетарная) 100 Умение -
Навигация (планетарная) +10 100 Умение Навигация (планетарная)
Проницательность 100 Умение -
Слежка +10 100 Умение Слежка
Выживание 100 Умение -
Выживание +10 100 Умение Выживание
Выслеживание +10 100 Умение Выслеживание
Выслеживание +20 100 Умение Выслеживание +10
Погонщик 100 Умение -
Погонщик +10 100 Умение Погонщик
Бесстрашный 200 Талант -
Ненависть (преступники) 200 Талант -
Железная челюсть 200 Талант Стк 40
Стальные нервы 200 Талант -
Выучка с пистолетами (болтерное) 200 Талант -
Крепкий орешек 300 Талант СВ 40
Талантливый (Выслеживание) 300 Талант -
Настоящее мужество 300 Талант Стк 40

Источники