ФЭНДОМ

Мара – дрянное местечко, холодный мирок, на котором некогда размещалась штрафная колония, давным-давно не подающая признаков жизни. Никто не стремится на Мару; космос вокруг нее закрыт на карантин и Имперский Флот иногда патрулирует его, убеждая каждого держаться подальше. Однако подобные проклятые места, похоже, привлекают невезучих и излишне беззаботных.

История

В 098.М41 колонизирован древний ледяной мир Мара в Бездне Асирофа. Горняки начинают исследовать ледяные глубины мира на наличие редких и уникальных элементов.

В 191.М41 с миром была потеряна вся связь с колонией в результате возмущений варпа вокруг неё. После восстановления контакта не обнаружено ни следа былых обитателей.

В 743.М41 вновь создаётся добывающая станция на этом ледяном мире. Но уже в 768.М41, ввиду больших людских потерь, добывающая колония оставляется, а весь окружающий её район космоса подвергается инквизиционному карантину.

В 810.М41 навигационная ошибка и таинственная поломка двигателя заставила военный транспорт "Вервиликс" войти в карантинную зону, а затем и совершить посадку на самой Маре. Для тех, кто выжил и оказался заперт на той планете, разверзся настоящий ад. Что именно произошло за те пять дней, спустя которые прибыл Имперский Флот, остается, по большей части, неизвестным. Из пяти тысяч Имперских Гвардейцев, ступивших на Мару, выжило лишь несколько сотен изможденных и измученных людей – из них многие были позже казнены по обвинению в ереси, а некоторые попросту исчезли – похоже, просто не сумели жить с тем, что им удалось пережить. Из тех же, кто остался, ни один по доброй воле не признается, что был на борту "Вервиликса" в тот злополучный раз. Лишь запечатанные отчеты Ордосов содержат точное число бывших товарищей, бросавшихся друг на друга подобно зверям, слухи о витающих в воздухе кошмарах, пронзительном скрежете и еле слышных зловещих голосах, будто вплетенных в ткань мироздания и непрестанном шелесте, похожем на трепетание крыл бессчетных насекомых на самом краю сознания.

См. также