ФЭНДОМ

« Будь хорошим мальчиком, подойди ко мне и окропи кровью этот заказ. Тогда я сделаю это быстро, в противном случае я стану крайне раздражительным и… Короче говоря, я ненавижу оттирать полы и пачкать ценнейший пергамент. Это крайне унизительно, знаешь ли  »

— Аурик Кендж, нанятый кровник.

Мальфийская Гильдия Крови – одна из самых бесчестных организаций охотников за головам во всем секторе. Своим происхождением она обязана давно забытой междоусобице, известной в истории субсектора Мальфи, как гражданская война, замешанная на кровной мести и случившаяся задолго до его "освобождения" во время крестового похода Анжуйского. В течение долгого времени Гильдия Крови занимается выслеживанием, задержанием и убийством беглецов, на чьи имена выдает заказы Мальфийский Сенат. Члены гильдии, или, как они сами себя называют, кровники – профессионалы в своем деле, одни из лучших, что вы сможете нанять. Они набираются из числа закаленных в боях бывших гвардейцев, разжалованных арбитров, уволенных охранников из благородных домов и разного сорта убийц и стрелков, проделавших трудный путь из подулья. Они руководствуются только одним правилом - заказ должен быть выполнен и неважно, какие методы для этого используются. Среди членов гильдии доверительные отношения крайне редки. И действительно, несколько кровников могут взяться за выполнение одного и того же прибыльного контракта, и такая смертельная "конкуренция" активно поощряется руководством, как средство отсеивания тех, кто не соответствует стандартам репутации гильдии, стоящей выше этих незначительных потерь.

Большинство кровавых заказов, полностью соответствуя своему названию, представлены в виде свитка плотного пергамента с нанесенной печатью, наделяющую предъявителя сего документа соответствующими правами, и содержащую схематический амулет геноблокировки, предназначенный для идентификации жертвы при попадании на него крови. Исполнение таких заказов подразумевает прекращение жизненного цикла объекта или, что крайне редко, – его задержания для передачи в суд. Так же некоторые контракты могут включать дополнительные ужасные детали помимо обычного убийства. После возвращения окровавленного заказа, результаты направляются в мальфийскую Обсидиановую Канцелярию. Любой акт подделки такого контракта - по-настоящему серьёзное преступление, и за голову злоумышленника гильдия немедленно назначает кровавую цену поистине впечатляющих размеров.

Являясь частью непостижимой мальфийской правовой системы и местной междоусобной культуры, обладатель патента кровника получает привилегии, недоступные большинству наемников. Контракт позволяет им во время его выполнения носить оружие в улье там, где это запрещено, получить доступ к правовым записям, войти в частное жилище, и даже избежать препятствий, чинимых местными преступными группировками. Впрочем, подобная власть имеет свои пределы, и любому кровнику стоит быть поосторожнее с теми, чью собственность они попирают, или на чьей территории проводят свои операции, если конечно не хотят обрести внезапный и кровавый конец. Так же эти привилегии не распространяются на отделы или работников Адепта или власть имущих субсектора Мальфи, и лишь немногие наемники настолько глупы, чтобы поступиться этим.

Некогда их действия ограничивались континентальными ульями Мальфи, но теперь их признают по всему субсектору, и нет такого места, где бы за разумную плату они не могли бы независимо выслеживать свою жертву, что способствует распространению их дурной славы в Каликсиде и за ее пределами. Кровники снискали уважение и страх среди жителей сектора и помимо своей полулегальной работы охотников за головами при благоприятной возможности занимаются убийствами, подаются в наёмники или в телохранители, рассчитывая благодаря своим навыкам и репутации получить высокую плату за услуги.

По понятным причинам многие инквизиторы не гнушаются нанимать кровников на службу, а некоторые даже сами подговаривают аколитов, чтобы те вступили в гильдию, в дальнейшем используя полученные преимущества в ходе тайных операций, не говоря уже об установленных связях и дополнительном заработке.

Становление членом Гильдии Крови Мальфи

Стать частью Гильдии Крови обманчиво просто: кандидату нужно прийти к подразделению гильдии на одном из миров Мальфийского субсектора, внести в казну гильдии тысячу трон и, если на него самого не назначен ордер, и он не принес более "высокую клятву", ему выдают "серый ордер".

Серые ордера это заказы, которые некоторое время пролежали невостребованными, обычно из-за того, что предлагаемые деньги не оправдывают риска. Чтобы стать кровником, нужно всего лишь успешно погасить этот ордер любым доступным способом (дозволяется помощь со стороны третьих лиц, из чего вполне может получиться небольшое приключение). В случае успеха кандидат должен принести кровавую клятву в знак согласия с уставом гильдии. Кандидат получает символ Гильдии как знак, подтверждающий его полномочия, а его имя вносится в списки. После этого он имеет право зваться кровником и выбирать ордера по своему усмотрению до тех самых пор, пока смерть его не приберет.

  • Карьера: Ассасин, негодяй, а также Гвардеец или Арбитр, более не состоящий на имперской службе.
  • Уровень Ранга: 5 или выше (3000 ОО).
  • Прочие Требования: Необходимо пройти испытание Гильдии Крови Мальфи.

Улучшения

Улучшения ранга
Улучшение Цена Тип Требования
Обаяние 100 Умение Нет
Общее знание (Администратум) 100 Умение Нет
Обман 100 Умение Нет
Сбор сведений 100 Умение Нет
Сбор сведений +10 100 Умение Сбор сведений
Сбор сведений +20 100 Умение Сбор сведений +10
Допрос 100 Умение Нет
Допрос +10 100 Умение Допрос
Поиск 100 Умение Нет
Поиск +10 100 Умение Поиск
Взлом 100 Умение Нет
Взлом +10 100 Умение Взлом
Слежка 100 Умение Нет
Слежка +10 100 Умение Слежка
Выживание 100 Умение Нет
Выслеживание 100 Умение Нет
Выслеживание +10 100 Умение Выслеживание
Выучка с ручным оружием (Болтерное) 100 Талант Нет
Декаданс 100 Талант Стк 30
Трудная мишень 100 Талант Лвк 40
Обостренные чувства (Слух) 100 Талант Нет
Обостренные чувства (Зрение) 100 Талант Нет
Железная челюсть 100 Талант Стк 40
Искушенный 100 Талант СВ 30
Связи (Преступный мир) 100 Талант Общ 30
Выучка с пистолетами (Болтерные) 100 Талант Нет

Быстрая реакция

100 Талант Лвк 40
Уличный бой 100 Талант Нет
Бартер 200 Умение Нет
Кутеж 200 Умение Нет
Оценка 200 Умение Нет
Запретное знание (Мутанты) 200 Умение Нет
Стальные нервы 200 Талант Нет
Паранойя 200 Талант Нет
Крепкое телосложение 200 Талант Нет
Крепкое телосложение 200 Талант Нет
Талантливый (Сбор сведений) 200 Талант Сбор сведений
Парное оружие (Рукопашное) 300 Талант НР 35, Лвк 35
Парное оружие

(Стрелковое)

300 Талант НС 35, Лвк 35