ФЭНДОМ

Самозванцы со всего сектора Каликсида постоянно совершают паломничество в Малфи, чтобы встретиться с одним из немногих хирургов, способных к проведению уникальной, болезненной и опасной операции. Сотни электро-чувствительных пластин вживляются под кожу и включаются в цепь миниатюрного сервопривода. Используя инфопланшет, человек может управлять пластинами, меняя вид своего лица.

Это чрезвычайно болезненный процесс; многие пользователи Малфианского притворщика становятся зависимыми от наркотиков, чтобы только облегчить боль. Движения пластин могут повредить кожу или неестественно растянуть плоть. После использования Притворщика коже часто требуется несколько дней на то, чтобы должным образом восстановиться, хотя незначительные изменения могут зажить намного быстрее. Злоупотребление устройством может повредить мышцы и другие ткани лица, вплоть до лишения способности менять выражение лица без использования устройства.

Изменение облика занимает 5 Раундов и требует прохождения Серьезной (+0) Проверки Технопользования. Пользователь получает бонус +20 на любые Проверки Перевоплощения при попытках изобразить другого человека, и 1 уровень Усталости. Бонус увеличивается до +30 после того, как снимается Усталость (по мере заживания кожи). Если Проверка Технопользования провален, пользователь получает 1 очко Разрывного Урона (не уменьшаемого Стойкостью) за каждую степень неудачи, поскольку его мышцы напрягаются, и лицо разрывается металлом. Если Проверка провалена больше чем на 3 степени неудачи, пользователь должен пройти Сложный (-20) Тест Стойкости или потерять 1к5 Общительности, поскольку его лицо необратимо повреждено. Процесс смены облика может быть сокращен с пяти раундов до одного, но каждый «отбрасываемый» раунд накладывает суммируемый штраф -10 на Тест Техно-пользования.

Варианты этой аугметики Хорошего качества включают в себя пигменты, особым образом размещаемые на теле, что позволяет пользователю делать кожу более темной или светлой. Такая аугметика не может быть Лучшего Качества.