ФЭНДОМ

« Заткнись и слушай свое сердцебиение, пока я его не прервал. Мне понадобится бочка биологических отходов, немного костной муки и большое количество рокрита. Ах, да, и прекрати заливать все вокруг кровью, меня это отвлекает  »

— Артониас Скопрало, агент Касбаллики

Преступный мир сектора Каликсида никогда ничего не прощает. Жизнь в преступном мире – тяжелое, жестокое существование, сопровождаемое насилием и призрачной надеждой на быстрый конец. Организации, подобные Касбаллике и Дому Зверей, идут к своей цели буквально по головам тех неудачников, которые вступили в их ряды под влиянием отчаяния, амбиций или простой жадности. Нельзя сказать, что отбросы, составляющие большую часть таких преступных организаций, не проявляют инициативы и упускают какие-то возможности. В самом деле, хотя многие пешки преступного мира Каликсиды сломлены жизнью, существуют и те, кто ищет лучшей доли, стремясь продвинуться в криминальном мире или же сбежать от той жизни, для которой были рождены. В то время как самые жестокие и бесчеловечные поднимаются в преступной иерархии с помощью собственной силы, другим приходится играть в более опасные игры, полагаясь на собственный острый и быстрый ум. Самый простой пример – организации вроде Касбаллики или Дома Зверей.

Действительно, членство в большинстве таких организаций является пожизненным, без исключений. Бывший товарищ, некогда посвященный в тайны и планы организации, а ныне вышедший в большой мир, представляет собой опасность. Поэтому большинству живущих в криминальном "подполье" приходится неустанно работать над тем, чтобы избежать пристальных взглядов силовиков или Адептус Арбитрес. Вместо того, чтобы воспользоваться защитой какой-либо организации или агента, низшим членам преступного мира, когда они попадутся, приходится принимать решительные меры, чтобы спасти свою жизнь и свою группировку. Именно поэтому многие преступные организации берут в свои ряды искусных малификсеров.

Малификсеры – это люди, обладающие широким спектром навыков и глубоким знанием Имперского Закона. Они наблюдают за арбитрами и силовиками настолько же пристально, насколько те наблюдают за преступным миром; часто в течение многих лет малификсеры живут рядом с участками-крепостями Каликсиды, просто наблюдая. Наиболее талантливые малификсеры даже инсценируют нападения или подбрасывают ложную информацию, наводя следователей на конкурирующую преступную группировку. Искуснейших из малификсеров так и не удается поймать, и они могут прожить всю жизнь, балансируя на грани казни.

Касбаллика широко использует малификсеров. Они шпионят как внутри самой Касбаллики, так и за ее врагами. Для малификсера не является чем-то необычным долгие годы состоять в рядах конкурирующей группировки лишь с той целью, чтобы в нужный момент обратиться против нее или передать ключевые доказательства в руки властей. Внедрившись в организацию, малификсер должен просто наблюдать и изучать, сообщая и разъясняя своему начальству все, что он видит. Учитывая возможные последствия того, что соратникам малификсера по преступлениям станут известны его истинные цели, лишь самые целеустремленные и искусные агенты могут прожить достаточно долго, чтобы быть действительно полезными. Выжившие становятся мастерами искусства обмана и наблюдения, способными охотно провернуть любое дело, которого потребуют их преступные хозяева, и при этом не забывающими наблюдать за находящимися рядом и собирать важную информацию.

Малификсеры, и сами являясь преступниками, уже обладают богатыми ресурсами и связями в преступном мире Каликсиды. Укрепление этих связей является одним из ключевых инструментов в их арсенале, поскольку они усиливают способность малификсера к решению проблем. Эти связи могут оказаться полезны и в другом смысле. Главным образом, связи с преступным миром могут оказаться бесценными, когда на организацию обращают внимание Арбитрес.

Когда малификсер попадает в руки властей, его часто допрашивают годами, его обширных знаний о преступном мире хватит на дюжину жизней. Известно множество случаев, когда малификсеры не были казнены, вместо этого они получили шанс заработать "искупление" на службе Инквизиции, обратив свои навыки против тех, кому они ранее помогали, и раскрывая тайны столь ужасные, что угрожают рассудку.

Становление малификсером

Хотя многие преступники сочли бы идею рисковать быть в любой момент схваченными Адептус Арбитрес безумной, те, у кого острый ум, и кому нечего терять, открыли для себя несколько лучшие перспективы. Нет двух малификсеров, которые пришли бы к такой жизни одним и тем же путем. Некоторые начинают как чиновники низкого ранга, открывающие для себя дополнительный доход или удовольствие, беря взятки или предлагая услуги. Другие - просто умные преступники, способные думать головой и избегать поимки. Есть и те, кто находится в обучении у малификсера и готовится пойти по его стопам в оказании ценных услуг преступной группировке. Наиболее редки те, кого обучает Инквизиция. Такие готовятся стать частью ячейки аколитов, их знание преступного мира и быстрый разум становятся хорошей подмогой для тех, кому придется в течение долгих месяцев выживать в подулье.

"Забота о себе"

Преступные синдикаты редки в секторе Каликсида, а те, что действительно существуют, чрезвычайно профессиональны. Они знают, что ключ к успеху – избежание внимания Адептус Арбитрес. В частности, Касбаллика всегда выставляет себя в виде честных бизнесменов и дворян. Они управляют своими менее уважаемыми предприятиями через посредников, сохраняя свои руки максимально чистыми. Часто говорят, что Касбаллика "заботится о себе".

С одной стороны, это – обещание защищать и поддерживать друг друга, а с другой – угроза. Если сотрудник привлекает к себе слишком много внимания, проще убить его и позволить силовикам иметь дело с трупом. Многие агенты Касбаллики ослабляли бдительность, когда для того, чтобы "позаботиться о чем-то" являлся малификсер. Они представляли собой неприемлемый для организации риск, и, полагая, что малификсер прибыл помочь, вместо совета по выходу из ситуации получали направленный в спину ствол стаб-пистолета.

Такие действия характерны для многих организаций, пользующихся услугами малификсеров, поскольку они известны своим безжалостным профессионализмом, и их фирменный способ убийства – не более чем часть их работы.

Улучшения Малификсера

Улучщение Стоимость Тип Требования
Треп 100 Умение -
Треп +10 100 Умение Треп
Кутеж 100 Умение -
Кутеж +10 100 Умение Кутеж
Шифры (преступный мир) 100 Умение -
Общие знания (Адептус Арбитрес) 100 Умение -
Общие знания (преступный мир) +10 100 Умение Общие знания (преступный мир)
Общие знания (преступный мир) +20 100 Умение Общие знания (преступный мир) +10
Обман 100 Умение -
Обман +10 100 Умение Обман
Чтение по губам 100 Умение -
Сбор сведений 100 Умение -
Поиск 100 Умение -
Проницательность 100 Умение -
Проницательность +10 100 Умение Проницательность
Взлом 100 Умение -
Ловкость рук 100 Умение -
Чуткий сон 100 Талант Всп 30
Паранойя 100 Талант -
Усиленные чувства (слух) 200 Талант -
Выучка с ручным оружием (СБ) 300 Талант -
Талантливый (Треп) 300 Талант -

Источники