ФЭНДОМ

Печально известный предатель магос Умбра Малигрис, известный в инквизиционных записях как Малигрис Проклятый, возглавлял широко распространенный коварный техноеретический культ, процветавший в субсекторе Мальфи три столетия назад. На нем лежит множество серьезных преступлений против и Имперского Закона, и доктрин Культа Механикус, включая создание запретного искусственного интеллекта, оживление трупов и применение экспериментальных вирусных штаммов на ничего не подозревающее население, чтобы проверить их эффекты

В конце концов предателя выследили и уничтожили его и его последователей в кровавом столкновении во время чистки объединенными силами Механикус и Инквизиции. С тех пор его работы и исследования жестко, но не всегда успешно, были сокрыты. Не взирая на санкции, знания Малагриана сохранились в немалой мере в головах тех техножрецов, в чьи обязанности входит выслеживание повстанческих членов Механикуса почти в том же виде, в котором более радикальные фракции Святых Ордосов стремятся обратить инструменты архиврага против его собственных последователей, рискуя быть уничтоженными руками своих собратьев.

В 742.М41 воинственный архимагос-эксплоратор Умбра Малигрис после конфликта с Высшим Фабрикатором Станков становится отступником и привлекает на свою сторону сотни адептов и последователей, что угрожает полномасштабной догматической схизме между членами Культа Машины сектора. Преследуемый повсюду Малгрис становится всё более безумным, но, тем не менее, отказывается бежать из сектора, вместо это предпочитая затаиваться и вынашивать заговоры вместе с другими своими союзниками и предателями. Ренегат, казалось бы, случайным образом обрушивает нечестивые ужасы и мощь запретного оружия на окружающих, чтобы ещё дальше продвинуть свои исследования, или чтобы отомстить своим недругам. Союзные ему силы нападают и грабят центры и исследовательские базы Механикусов, и даже соперничающих с ним техноеретиков, дабы завладеть их тайнами. В конечном счете в 770.М41 он пал от рук Дракона Секуторов Механикус. Его знания, впрочем, до сих пор представляют опасность для культа Омниссии.

Техножрец, принятый в Инквизицию и постигший данные Малигриса идет по острию ножа. С одной стороны, он вооружен знаниями оккультных наук, мало кому известных, что делает его способным оппонентом темным силам ереси и порчи. С другой стороны, такие техножрецы уже сделали первый шаг в тени, и тем поставили под угрозу сами свои души.

Эффекты

Примени все указанные перемены к своему персонажу:

Умения

вы начинаете играть с Шифрами (Кодекс Малигриса) (Инт), Запретное знание (Варп) (Инт), Запретное знание (Ксеносы) (Инт), Схоластическое знание (Легенды) (Инт) и Схоластическое знание (Нумерология) (Инт).

Порча

вы начинаете играть с 1к5 Очков Порчи.

Очки Безумия

вы Смятенный и начинаете с 1к5 Очков Безумия.

Заметка

постигнув эти знания, вы рискуете чем-то большим, нежели ваша жизнь. Если источник ваших познаний будет доказан, вы окажетесь в опасности перед частью самого Культа Механикус.