ФЭНДОМ

"Мало того, что эта мразь осмелилась красть дары, которые Император заповедовал лишь его избранным. Этим он ещё и разрушает святую родословную, которая обеспечивает наше будущее. Мы покажем ему, к чему приводят грехи" – брат Рамиил из Тёмных Ангелов .

Маги-еретики Самеха извращают и пятнают столпы веры Механикус . Это касается не только машин, но и поиска знаний Культа Механикус. Немного найдётся примеров последнего вида порчи более ярких, чем магос Файзар Лжесвидетель.

Когда-то Файзар был уважаемым отпрыском кузни Димерида и специализировался на раскрытии тайн человеческой памяти. Со временем он разработал обширную сеть когитаторов, способных извлекать простые значения из электрических показателей человеческого мозга. Другие маги Димериды были бы рады пожать плоды раскрытых им тайн, но этого не хватило, чтобы утолить жажду знаний. В седьмом веке М41 Файзар заполучил труп павшего космодесантника и извлёк омофагию для изучения. После многих лет анализов, скрещивания и экспериментов на себе магос смог воссоздать способность органа поглощать память, вживив образец омофагии в свою спину. Однако он недолго наслаждался успехом, поскольку ткани начали отмирать.
Phaizarus

Без божественного взаимодействия с источником силы космодесантников, прогеноидными железами, его украденный дар исчезал. Ради сохранения желанной добычи Файзар перестроил себя для одной немыслимой цели: охоты на космодесантников. Он использовал всё, что мог получить от запретной науки Самеха, и превратил своё тело в самовосстанавливающуюся помесь металла и искусственной плоти, чтобы на равных биться с Адептус Астартес. Используя поглощённые знания магос заполучил могущественный археотех и методично задокументировал все украденные у Ангелов Смерти крупицы мудрости и строки боевых доктрин.

Вооружившись знаниями и высокими технологиями, Файзар начал тонко подстраивать смерти космодесантников для удовлетворения своей потребности. Он не был разборчив в источнике желанного геносемени и крал его с тел как верных Императору, так и последователей Хаоса. Этим он заслужил враждебность орд звёзд Харона, и в итоге ради своей безопасности маги Самеха изгнали Файзара. Однако всем нужна информация, и украденные дары сделали отступника богачом. Файзар понимает, как много у него врагов, и пользуется тайнами, чтобы заполучить лучших защитников и самых влиятельных союзников.

Крестовый поход Ахила стал для Лжесвидетеля свежим источником добычи и отличным прикрытием в виде нового кровопролития. Впрочем, команды Караула Смерти остались излюбленной целью Файзара, поскольку они действуют с меньшей численностью и в большей изоляции, чем роты космодесанта. Ненависть Караула Смерти к его богохульству не знает границ, они не забудут и не простят преступлений против своих боевых братьев.

Магос Файзар старается избежать прямого противостояния с Адептус Астартес, но из-за своего пристрастия часто оказывается под их прицелом. Чтобы выжить в таких ситуациях он годами принимал решительные меры, включая многочисленные физические модификации, имплантаты и установку бронированного экзоскелета: Костей Низвержения.

Тёмные деяния

Ниже представлен впечатляющий, но совершенно неполный список злодеяний, устроенных Лжесвидетелем Файзаром

  • M41.599, Демигорольд: Караул Смерти обнаружил, что рядом с ныне безмолвной станцией "Клаха" дрейфует корабль ксеносов . Для расследования боевые братья высадились на корабль. Два часа они докладывали о быстром продвижении по пустому судну. Однако к началу третьего часа затихающие вокс-сигналы наполнились звуками выстрелов из болтеров. Когда большое подкрепление Караула Смерти ворвалось на корабль, боевые братья обнаружили, что вся истребительная команда погибла, а их геносемя украдено. Броня оплавилась, а тела обуглились почти до неузнаваемости, но извлечение прогеноидов было проведено с хирургической точностью. Сначала это злодеяние приписали космодесантникам Хаоса, но позднее расследование обнаружило сложную модификацию плазменных двигателей, которую мог бы провести только одарённый магос.
  • M41.787, Плачущая Колыбель: В полной кровопролития истории клина "Ахерос" немногие битвы унесли больше жизней боевых братьев, как оборона и возвращение Хазанта после возвышения лорда-милитанта Тетрарха . То было время сотен отчаянных сражений, в которых отрезанные имперские войска пытались удержать силы Хаоса. В названной Плачущей Колыбелью битве Тёмные Сыны сражались в изнурительных боях против Несущих Слово в горном проходе к имперскому космпорту. Эта битва примечательна множеством зловещих событий, которые не дали никому одержать окончательную победу. Каждый раз, когда у одной стороны появлялось преимущество, обвалы, поломки техники или информационные утечки ставили победу под вопрос. На нескольких снимках замечен неопознанный человек в красной мантии рядом с местом боя.
  • M41.809, Гамбит Красной Глины: Истребительная команда под руководством караульного капитана Друкалла среагировала на сообщение о распространении поработителей по колонии Красная Глина на Самодержце. Однако отчёты оказались ошибкой, поскольку на самом деле население было под воздействием дремлющего мутагена. Признаки заражения поработителей были сфальсифицированы, предположительно для того, чтобы заманить в колонию Караул Смерти. Больше половины братьев отправленной команды погибли, когда обитатели Красной Глины превратились в толпу кровожадных мутантов. Прежде, чем Караул Смерти смог взять ситуацию под контроль, появились агенты Ордо Еретикус и очистили планету от всех аборигенов. Их нездоровый пыл лишил братьев возможности узнать больше о заразе Файзара, что, скорее всего, позволит магосу использовать такую уловку вновь.

Примечание кодиция Таэлона

В библиотеках Окклудуса и Эриоха хранятся неисчислимые собрания богохульств, и мне пришлось научиться сдерживать вызываемый их содержанием гнев. Но каждый раз, когда я погружаюсь в чтение о деяниях Файзара Лжесвидетеля, я чувствую, что скалюсь от ненависти. Это доклад брата Эльнокта из Тёмных Сынов, выжившего в Плачущей Колыбели: "Я ещё не знал, образ чего дух возмездия выжег в моём разуме. Но и тогда облик магоса был воистину омерзителен. Словно неповоротливый падальщик он шагал от одного тела к другому и с алчным легкомыслием разбрызгивал кровь моих братьев. Лишь когда магос приблизился, я осознал, какую ценность этот червь вырывал из шеи и груди. Я взвыл от ярости, и несмотря на раны в гневе поднялся. Презренное существо резко обернулось, и этот миг терзает мою память ещё сильнее, чем его охота. Ведь в алчных глазах мелькнул блеск узнавания – по воспоминаниям, украденным из генетического семени моих братьев..."

Истоки приключения

Потерянный брат

Неестественные способности появились у магоса Файзара с одной жертвы, с одного Адептус Астартес. Не прошло и двух столетий после его великой кражи дара Императора, и поэтому имя обесчещенного воина ещё можно найти. Возможно, что он даже служил в Карауле Смерти. Кто-то, знающий об источнике Файзара, связался с истребительной командой, чтобы увеличить их желание покарать магоса.

В западне

Караул Смерти ответил на сигнал бедствия высокопоставленных офицеров имперского флота, чей транспорт разбился на контролируемом тау и населённым вспомогательными войсками ксеносов мире. Прибывшие боевые братья обнаруживают, что офицеры давно мертвы. Они ещё даже не поняли, что кто-то другой вызвал их на планету, как их транспорт сбили. Истребительная команда оказывается дичью в ловушке магоса Файзара, который тонко намекает на присутствие Караула Смерти враждебным чужакам. Смогут ли боевые братья выбраться с планеты и уйти от войск септа и Файзара? Поймут ли они, кто их подставил, и найдут ли его?

Засада

Расследуя исчезновение другой истребительной команды, боевые братья обнаруживают следы засады и нечто худшее –осквернённые тела братьев. Не важно, узнают ли Караульные подчерк Файзара или нет, ведь честь требует вернуть украденное геносемя и покарать осквернителя. Но по следу изгнанного магоса идёт не только истребительная команда. За Файзаром охотится и банда десантников Хаоса, и если они найдут изганника первыми, то всё похищенное им геносемя попадёт в руки врага.