ФЭНДОМ

*Заметка* «У субъекта 429 признаки систематического отказа органов и серьёзные опухоли тканей. Сердцебиение: 198; Восприимчивость нервов 94,327%; Вероятность смерти: 93,74%»

*Рекомендация* «Начать процедуру»

- фрагмент информационной катушки, обнаруженной в обломках "Несдерживаемой эрудиции".

Магос-иммалатрекс
В кузне Поликс многие магосы разных специальностей и навыков трудятся для своего господина, магоса Онуриса. Они бессчётные века вели отчаянную и жестокую войну с кузней Кастир. И хотя сейчас преимущество на стороне Экзоспектра, война едва ли закончится в ближайшем будущем.

Играя магосом-идолетрексом

Все трудящиеся в кузне Поликс, от нижайшего сервитора до самого одарённого еретеха, каждое мгновение борются, чтобы обратить ход конфликта в свою пользу. Онурис так отчаялся, что часто требует от своих служителей обращаться к самым опасным областям изучения и экспериментов. Магосы-идолетрексы вняли этому призванию и направили свои усилия на неустанный поиск инноваций и эксперименты.

Такие магосы являются весьма уважаемыми, пусть и немного пугающими благодаря вкладу в прогресс Поликса и полностью поглощены поисками. Области исследования многих обычно считаются опасными или безумными. Большинство идолетрексов хранят верность Онурису, даже когда покидают разрушенный мир, но некоторые сформулировали независимые мотивации, несовместимые с бывшим хозяином, и стали магосами-отступниками. Стремящиеся к эффективности и невероятно расчётливые магосы не остановятся ни перед чем, чтобы заполучить для достижения своих целей каждый клочок информации, даже рискуя навлечь гнев Онуриса, забыв о его борьбе, оставив Выработки.

Всех магосов-идолетрексов объединяет неустанный поиск информации для тёмных замыслов. Невероятно увлечённые и начитанные магосы верят, что их труды важнее всего. Все остальные факторы – будь то союзники, ресурсы и что угодно – уступают требованиям исследования, а любая помеха подлежит наиболее эффективной ликвидации.

Магосы могут получать информацию из самых разных источников. Одни зачитывают до дыр забытые фолианты богохульных знаний, а другие неутомимо ищут давно потерянные технологии, чтобы изучить их и извратить для своих зловещих целей. Многие однако фокусируют свои исследования на ксеносах и питаемой варпом технике, рыщут по Вихрю в поисках пригодных для анализа образцов. Возможности безграничны, каждый новый отрывок информации ведёт магоса дальше по бесконечной цепи открытий.

Магосы-идолетрексы считают эксперименты невероятно ценным способом исследований и охотно применяют для тестирования своих ужасных теорий и предположений. Страдание – статистика, регистрируемая этими безжалостными существами лишь как разница в биологических рифмах или пригодность образца для дальнейшего изучения. Зловещие испытания проводятся без раздумий о морали или воздействии на окружающий мир, что часто приводит к трагедиям и смерти.

Маги редко брезгуют запретным искусством колдовства, и обычно используют эти знания в своих ужасных творениях. Идолетрексы вынуждены полагаться на ритуалы и тайные знания для усиления своих талантов в результате регулярно проводимых масштабных биологических улучшений. Иронично, но их ритуалы часто базируются на отринутых обрядах Адептус Механикус, пусть и безнадёжно испорченных тёмным замыслом.

Такой еретик станет желанным членом любой группировки, пусть и никогда не получит полного доверия. В распоряжении каждого магоса-идолетрекса есть огромные знания и ценная информация, а также подобающие положению продвинутые технические навыки, и правильным стимулом их можно убедить создать уникальные и смертоносные устройства. Впрочем, большинство считает эксперименты более ценными, чем верность, и часто жертвует другими ради вечных исследований.

Маги-идолетрексы в Вихре

Кузни улья Поликс посвящены созданию оружия для постоянной борьбы с кузней Кастир. В результате большинство идолетрексов так или иначе связано с военными действиями – боевым опытом, производством или разработкой вооружения. Однако изначальная концентрация на оружии и войне является лишь катализатором для непрестанных исследований и может не быть ключом к текущим целям магоса.

Технопровидец диаболикус

Возможно самыми многочисленными являются магосы, обслуживающие ужасные сплавы технологии и варповства, что сопровождают армии кузни Поликс в бою. Они лично видели эффективность этих созданий и бессчётными годами совершенствовали своих нечестивых подопечных. Между технопровидцами существует яростное соперничество, поскольку каждый стремится при помощи исследований превзойти достижения конкурентов.

Трансматериум

Благодаря постоянному обслуживанию трансматериумов и их подчинённых кузня Поликс пронизана энергией варпа. Эти магосы-идолетрексы специализируются на адаптации древнего знания Механикус к использованию в качестве источника энергии ужасную мощь Имматериума и ответственны за питание и содержание многих колдовских устройств. Такие маги выглядят как нечестивые пародии на своих братьев Механикус и окружают себя нечестивыми символами и ритуалами, дабы снискать расположение существ гораздо более зловещих, чем Омниссия.

Ужасный биологис

Глубоко под кузней Поликс находятся исследовательские хранилища магоса Онуриса, где размещены самые интересные образцы мутантов. Маги-идолетрексы трудятся в бесчисленных лабораториях, в наблюдательных залах и у геностанков, непрестанно искажая плоть жертв в новое и ужасное пополнение для армий господина. Они с наслаждением расширяют свои пределы владения плотью и часто покидают Выработки, чтобы найти новых и более экзотических существ для трансформации.

Начальные умения, таланты и снаряжение

Магос-идолетрекс Поликса должен быть человеком.

Специальные способности

  • Богохульные учения: магосы-идолетрексы рассматривают колдовство лишь как еще один инструмент, что можно использовать в своих бесконечных поисках. Магос-идолетрекс начинает игру с чертой Псайкер (указана выше), пси-рейтингом 1 и 1к5 Очков Порчи. Кроме того, когда определяется Психическая мощь, он считается Связанным.
  • Необходимые модификации: еретические члены культа машин разделяют общее стремление избавиться от слабостей органических тел. Хотя некоторые увлечены этой практикой больше других, все еретехи активно модифицируют свою физиологию, чтобы та больше соответствовала их нуждам. Магос-идолетрекс получает черту Имплантанты Механикус (указана выше) наряду с одной кибернетикой хорошего качества и одной кибернетикой лучшего качества по своему выбору. Кроме того, он получает способность Бинарный код, повышающую лояльность всех слуг-сервиторов и других кибернетических конструктов на 10.

Источники