ФЭНДОМ

Система Магог погружалась в аномалию Гадекса и покидала её бессчётное количество раз за тысячелетия, прошедшие после появления разрыва пространства и времени. Перемещения значительно повлияли на единственную обитаемую планету и её обитателей. Некогда это был спокойный агромир , населённый верными Богу-Императору и Имперскому Кредо людьми. Ныне здесь плодятся и обучаются служители порчи , проникшей в Иерихонский пролив . Всюду в климате и местной жизни есть зараза варпа . По некогда полным воды рекам течёт кровь, большая часть флоры – в том числе те растения, что собирают в урожай – стала хищной и питается теми, кто её возделывает. Поверхность планеты вздымается и течёт, словно целый мир дышит. Даже горные хребты могут перемещаться куда угодно и часто исчезать под поверхностью, чтобы спустя дни или десятилетия появиться в другом месте.

Помимо выживших людей планета также кишит порождениями варпа. Мерзкие демоны тесно взаимодействуют с порчеными людьми, порождая мутантов и похоже обеспечивая бесконечные запасы солдат для армий тёмных богов . Их присутствие служит мощной мотивацией для смертных, которые повинуются и покорно занимаются на службе развратом и изуверством.

Несмотря на постоянные акты бессмысленного разрушения, Магог остаётся ценным активом для сил Хаоса. По неизвестным причинам природа планеты постоянно способна поддерживать жизнь и изобильное сельское хозяйство. Внешне плоды ужасно изуродованы, но бессчётные рабы постоянно возделывают и пожинают урожаи. Мутировавшие посевы созревают гораздо быстрее, чем на самых изобильных планетах Империума .

Изобилие как пищи, так и живой силы является вероятной причиной обширных укреплений системы, и очень немногие из посланных на разведку кораблей вернулись с заданий. Нестабильность варпа оказывает своё влияние на высокий уровень неудач, но, несомненно, свой вклад внесли и тёмные армады, о которых сообщили выжившие разведчики. Доклады также указывают на внушительные орбитальные платформы, одна из которых предположительно является Чернокаменной Твердыней.

Стигмарт ведёт активный набор рекрутов среди населения Магога. Также поступают многочисленные доклады о предавших космодесантников , действующих в системе или направляющихся к ней. Масштаб их участия неизвестен, но возможно они также ведут набор среди местного населения.

Всё это делает Магога приоритетной целью для крестового похода Ахила , однако без привлечения дополнительных сил система практически неприступна. Клину потребуется либо выманить войска Хаоса из системы, либо получить значительное количество живой силы и ресурсов.