ФЭНДОМ

Магнус Красный, Алый Король - примарх легиона Тысячи Сынов, во времена Ереси Гора вставший на сторону предателей.

История

После того как примархи были таинственным образом рассеяны по галактике, Магнус попал на удалённую колонию под названием Просперо. Ему не могло повезти более с местом своего падения: гигант с одним глазом был бы гоним и ненавидим в любом другом месте. Но на Просперо он попал в окружение родственных душ, он попал в сообщество скрывающихся человеческих псайкеров. И это был не последний раз, когда судьба Магнуса подвергалась тонким манипуляциям.

Магнус прибыл на Просперо кометой, падающей с ночных небес. Мудрецы и мастера Тизки подняли глаза и увидели его падение – линию, прочерченную от неба до сердца Тизки. Говорят, что там, где рухнуло его тело, земля раскололась, мрамор потек, будто жидкое серебро, а сны каждого мужчины, женщины и ребенка на планете вдруг заполонила вспышка света и ощущений. По городу прокатились смешанные крики ужаса и удивления. Эти и многие другие знамения мастера Тизки записали во всех подробностях, несмотря даже на противоречивость их смыслов. Никто не сомневался в том, что свалившийся с небес ребенок, найденный без единой царапины в горящем кратере от своего падения, мог предвещать лишь большие изменения, хотя к добру или худу, не знал ни один из них. Ответ на этот вопрос был получен спустя несколько веков, когда Тизка и все ее жители обратились в пепел, а звезды скрылись за бурями отравленных облаков.

Магнус рос среди жителей Тизки, постигая уроки их мастеров и перегоняя тех во всех сферах психической самодисциплины, знания и устремления. Главным его наставником был человек по имени Амон, который в иное время мог стать первым ученым среди своих людей, но его достоинства не ограничивались одними лишь интеллектуальными. Пока остальные могли завидовать, наблюдая за тем, как ученик превосходит их собственные достижения, Амон как будто понимал, что Магнус был кем-то куда большим, чем когда-либо станет он сам, потому старался не просто дать своему подопечному знания, но научить его мудрости. По мере того как разум и способности Магнуса развивались семимильными шагами, он старался привить ему осторожность, усмирить его гений скромностью. Но наступило время, когда на Магнуса уже нельзя было наложить новые ограничения, и так ученик стал мастером во всех смыслах. Пришёл тот день, когда Магнус открыл свой единственный глаз для эмпирей и вместо того, чтобы направлять силу варпа, заглянул туда, и жизнь на Просперо изменилась навеки. Сразу же его единственный глаз прозрел это место силы, и из студента Магнус Красный превратился в абсолютного Мастера.

Магнус взлетел на вершину правительственных кругов Просперо и коренным образом изменил усыновившую его цивилизацию, совершенствуя и надстраивая традиции прошлого, вознося их вместе с жителями Тизки до невиданных высот интеллектуальных и психических достижений. На базе методик ментального контроля он создал Пять Просперинских Культов. В центре Тизки всё выше и выше вздымались пирамиды и башни. Беспрецедентное развитие философской мысли, расшифровка древних познаний и разгадка многочисленных тайн стали подобны дуновению свежего морского ветра. Тизка расцвела, как никогда прежде, и во главе ее стоял Магнус, "Алый Король" империи грез.

Варп является местом не более безжизненным, чем материальный мир, и присутствие такого могучего психического потенциала не прошло незамеченным. Более чем одна сущность почувствовала его присутствие через Имматериум. Более чем одна прибыла на Просперо для того, чтобы найти его.

"Апокриф Скароса" описывает день прибытия Императора на Просперо:
« Они казались старыми друзьями, как будто были знакомы много лет. Устрашающий внешний вид не отвратил Императора Человечества от Магнуса, он провозгласил его своим сыном и заключил в свои объятия.  »
Предполагается, что еще за долгие годы до того, как Великий крестовый поход достиг Просперо, между Императором и Магнусом была связь. Впрочем, существовало ли подобное соединение, а если да, то насколько сильное, мы никогда уже не узнаем. По словам Магнуса, такая связь действительно была, и Императора связывало с ним взаимопонимание большее, чем с любым другим примархом. Он даже отмечал, что его лучшим учителем в психическом царстве, ещё до того, как обрёл полное сознание, а также в ранние годы жизни на Просперо, был Император, и они вдвоём много раз путешествовали в эфире за границей реальности.

Что из всего сказанного Магнусом было правдой, и до какой степени, остаётся загадкой. Необычная психическая природа Магнуса вкупе с трансцендентным могуществом Императора делает такую форму связи возможной, может даже вероятной, но было ли всё в точности так, как описывает Магнус, – вопрос спорный. Возможно, он выражался метафорически, как это нередко за ним замечали. Возможно, это было правдой, но не совсем такой, как говорил Магнус. И, кроме того, есть вероятность, что его ввели в заблуждение сущности варпа, частично или во всём. Эту последнюю возможность, учитывая то, что произошло впоследствии, нельзя сбрасывать со счетов. Но не важно, какой именно была их связь, поскольку когда Император прибыл на Просперо, Он уже знал достаточно, чтобы привести с Собой то, что осталось от легиона, рождённого из генного материала Магнуса.

"Апокриф Скароса" описывает момент, когда примарх и его легион объединились:
« Потерянный в варпе примарх слышал своего Императора и его ответ был прост: "как я стал твои сыном, так они станут моими". Он опустился на колени и в этот момент принял под своё командование Пятнадцатый Легион: его Тысячу Сынов.  »