ФЭНДОМ

Магнитные разгрузки используются на многих мирах Каликсиды, где редко можно встретить металлические поверхности и строения, подобные зданиям улья, либо где арбитр вынужден действовать в одиночку. Многочисленные магниты могут либо использоваться просто в качестве поверхностей, либо сами служить генераторами магнитного поля. Первые образцы разгрузок представляли собой простые металлические пластины, прикрепляемые к рукам, ногам и туловищу арбитрами Иокантоса, но конструкция была давно доработана каликсидскими техноадептами.

Каждая магнитная пластина может быть активирована и деактивирована индивидуально. На них можно крепить оружие, элементы экипировки, или даже подозреваемых. Просто постучав по центру пластины, можно заставить устройство выключать поле от приложения силы либо удерживать до ввода арбитром последовательности команд.

Считается, что арбитр с магнитной разгрузкой имеет Талант Выхватить оружие, который действует в отношении любого предмета, находящегося на разгрузке. Кроме того, если у Арбитра есть Талант Выхватить оружие, он может также убирать его за Свободное Действие.