ФЭНДОМ

Человек, репутация которого была хорошо известна за пределами XV легиона во времена Великого крестового похода, ибо он служил советником примарха Магнуса и часто выступал в качестве эмиссара в другие легионы космического десанта и круги власти Империума, Амон всегда оставался отстранённой и загадочной фигурой, даже для своих братьев. Говорили, что в прошлом, ещё до прибытия Императора на Просперо, он был наставником Магнуса, однако очень скоро ученик затмил своего учителя.

История

Магнус рос среди жителей Тизки, постигая уроки их мастеров и перегоняя тех во всех сферах психической самодисциплины, знания и устремления. Главным его наставником был человек по имени Амон, который в иное время мог стать первым ученым среди своих людей, но его достоинства не ограничивались одними лишь интеллектуальными. Пока остальные могли завидовать, наблюдая за тем, как ученик превосходит их собственные достижения, Амон как будто понимал, что Магнус был кем-то куда большим, чем когда-либо станет он сам, потому старался не просто дать своему подопечному знания, но научить его мудрости.

После воссоединения с XV-ым, примарх взял в легион некоторых бывших повелителей и последователей из числа жителей Просперо, несмотря на то, что они были слишком старыми для того, чтобы пройти полноценную имплантацию генетического семени. Благодаря прсперианским алхимическим техникам, загадочным физиохимическим аугментациям и биомантическим способностям самого примарха эти легионеры-полукровки смогли последовать за Магнусом. Среди этих вознёсшихся людей был Амон, когда-то преданный ментор стал последователем, а теперь и советником Магнуса в перестройке легиона. Большинство знаний и техник, собранных и доработанных Магнусом, принадлежало Амону, и эти немногочисленные избранные стали учителями и наставниками как для выживших из первых Тысячи Сынов, так и новых инициатов. После того, как легион вырос в численности и мощи, а проклятье спало, Магнус присоединился к Великому крестовому походу.

Судя по всему, он пережил процесс превращения в Легионес Астартес уже в зрелом возрасте, возможно, не без непосредственного вмешательства Алого Короля, и в итоге стал могучим воином и сильным псайкером. Большая часть его службы за границами публичных обязанностей скрыта в тени, и считается, что на самом деле он был повелителем организации по сбору разведданных, известной как Сокрытые, а также имел высокое положение в Ордене Слепоты легиона. Амону судилось пережить битву за Просперо ожесточившимся и израненным человеком, который впоследствии стал всё сильнее отдаляться от братьев и примарха.

После трагической гибели Просперо и практически полного уничтожения легиона, Тысяча Сынов подверглись ещё одному удару, поставивший и так измученный легион на грань полного вымирания. Старое проклятье, бич, который мучил потомков Магнуса практически с первых дней их существования вернулся - Изменение Плоти. Первый капитан Азек Ариман решил пойти на отчаянные меры, тщательно подготовив колдовство, которое по замыслу Азека должно было окончательно обезопасить Тысячу Сынов от хвори, вот только цена этого колдовства не заботила Аримана и поддержавших его идею офицеров. Амон узнал о планах заговорщиков и попытался им помешать, но пал от руки Аримана. После этого Рубрика была проведена, а Легион обречён на ещё более страшную участь.

Снаряжение

  • Броня теней: в комплект ремесленных силовых доспехов Амона вплетён слой психически заряженных символов и волновых форм, предназначенных для того, чтобы усиливать его способность становиться невидимым для остальных, и при желании даже выдавать себя за другого.
  • Прах Поглотителей: в секретном отсеке посоха-реликвария Амон хранит прах убитых паразитов разума, психнойенов. К счастью, эти варпорождённые хищники заразили немного миров, но одним из них оказался Просперо. Ненасытное психическое естество этих созданий осталось привязанным к своему праху, словно убийственное эхо, и при необходимости Амон может вызывать её со смертоносным результатом.

Особенности

  • Тайные слуги и секретные гадания: Амон был повелителем сети внешней разведки легиона, многие из агентов которой из-за способности Тысячи Сынов влиять на умы и манипулировать воспоминаниями даже не подозревали, кому на самом деле служат. Благодаря таким тайным слугам, а также гаданиям и прорицаниям Амона с его помощниками Тысяча Сынов могла заблаговременно узнать планы и предвидеть действия врага.
  • Повелитель сокрытых путей: с помощью развитого искусства невидимости и предвидения, а также более странных способов психического переноса, Магистус Амон и те, кем он командовал, могли по своему желанию ходить по всему полю боя.