ФЭНДОМ

"Примите это как мое благословение к вашей работе. Разве он не прекрасен? Он был очищен от скверны и заново отточен, чтобы служить Адептус Астартес гораздо лучше, чем своему старому хозяину. Возьмите его и помните наш самый священный обет: не позволь жить чужому".

– магистр кузни Экуман на показе меча Кровекрика капитану Караула Кармалу.

Описание

Deathwatch Forgemaster

Технодесантник, достигнувший достаточной известности, в конечном счете может быть повышен до почетного звания магистра кузни. Магистр кузни контролирует производство и техническое обслуживание всех видов вооружения Караула Смерти в конкретной крепости, начиная от болтов "Кракен" и заканчивая уничтожающими планеты кораблями. Ему также приходится иметь дело со всевозможным ксенотехом, захваченными истребительными командами в миссиях, изучая, каталогизируя и определяя его потенциальные ценности и угрозы. Магистр кузни обычно очень близок к командующему Караула и играет ключевую роль в функционировании всей крепости и работе связанных с ней истребительных команд.

Чтобы достичь таких высот, технодесантник должен продемонстрировать огромное мастерство в кузнечном искусстве, а также в искусстве войны. Немногие технодесантники испытывают любовь к технологиями чужаков, более того, большинство находят их крайне отвратительными. Хотя это не рассматривается как препятствие для их становления магистрами кузни, ибо многие из них являются ярыми консерваторами и ненавидят все ксеносское. Тем не менее, магистр кузни должен владеть технологиями пришельцев хоть на каком-то уровне, чтобы орден мог успешно располагать их мощью.

Образцы ксенотехнологий могут включать в себя что угодно: от отдельных артефактов, которые можно вернуть в крепости Караула, до колоссальных механизмов, которые должны быть изучены на месте - на некоторых мирах чужаков или кораблях. Благодаря тесному сотрудничеству с представителями Инквизиции Ордо Ксенос, магистр кузни может проводить экспертизу инопланетных артефактов. Но далее он должен решить, может ли этот элемент чужой науки быть благословлен Омниссией несмотря на незнакомое обличье, или же он должен быть уничтожен, из-за того, что отвратительная порча ксеноса вплетена в саму структуру артефакта.

Ради того, чтобы определить судьбу одного артефакта, медленный, зачастую кропотливый процесс изучения может занять годы, а его неоднозначные результаты могут стать предметом жаркого спора между отдельными магистрами. На протяжении тысячелетий несколько частей "вновь открытых" технологий на основе изученных технологий ксеносов были включены в вооружение Караула Смерти и даже в снаряжение сил Империума в целом. Однако некоторые магистры кузни всегда настроены скептически, и будут только скрепя сердце принимать ксенотехнологии в свои арсеналы. Более радикальные магистры кузни, не дожидаясь результатов всестороннего исследования, готовы использовать новые идеи, внедряя ксенотехнологии в свои творения и мало заботясь о чужих опасениях.

Каждая крепость Караула включает в себя обширные производства для изготовления оружия и брони. В душных, освещенных пламенем залах одинокий магистр кузни управляет, возможно, сотнями монозадачных сервиторов и ремесленников, наблюдая за тем, как они неустанно куют молотами новые орудия войны. Чудовищные тигли с жидким металлом тихо качаются над головой, готовые излить свое светящееся содержимое в формы и формовки. Искры летят от электросварки и жернов, работа продолжается без остановки. Не все магистры кузни живут в одной крепости, некоторые из них бесконечно странствуют между крепостями Караула и их станциями, повышая свои знания, и узнавая новое от своих собратьев, а так же оказывая помощь истребительным командам на поле боя.

Будь то в крепости Караула или на миссии, должность магистра кузни является одной из самых ответственных. Истребительные команды полагаются на качество его работы в условиях, когда один неразорвавшийся снаряд или неисправный приемник может привести к катастрофе. Техническое обслуживание и призыв духа машины - дело величайшей важности. Так же магистр кузни ведет учет каждой единицы оборудования в его ведении, в том числе технодесантникам поручено записывать историю прошлых ритуалов и сохранять функциональность техники.

Величайшая радость для магистра кузни - разрабатывать великолепные доспехи или оружие для Караула Смерти. Хотя сервиторы умеют орудовать молотами и топить печи, а технодесантник присутствует на техническом осмотре орудий и кораблей, чтобы построить что-нибудь заново нужно вмешательство истинного мастера культа машины. Орудия, созданные магистром кузни, имеют особую силу. Созданные им цепные лезвия будут рассекать самую жесткую плоть чужака, а неугасимый огонь плазменных пушек будет жечь священным, испепеляющим огнем. Величайшие герои Караула Смерти часто обращаются обращаются к самым известным магистрам кузни, желая получить оружие, достойное стать легендой.

Известные магистры кузни