ФЭНДОМ

Endeavour-class

Созданный на известном мире-кузнице Восс, легкий крейсер типа "Стремление" выполняет задачу, во многом отличающуюся от тех, что возложены на "Неустрашимого". Учитывая его относительно низкую скорость и более тяжелую броню, "Стремление" обычно используется как временный линейный корабль, служит судном эскорта для флагманов или линкоров в масштабных продуманных сражениях с участием целых флотов. Его капитан должен быть осторожен и не пытаться откусить больше, чем сможет проглотить, так как их кораблю не хватает огневой мощи настоящего крейсера, хотя он зачастую чувствует себя в бою лучше, чем другие суда, играющие схожую роль. Некоторые "Стремления" состоят на службе линейного флота Каликсиды, так как он не испытывает особой нужды в настоящих линейных кораблях, и по этой причине многие регулярные патрули в секторе состоят из кораблей этого типа в сопровождении пары фрегатов.

Технические характеристики

  • Размерение: 3,8 км в длину, 0,5, км в ширину у стабилизаторов, приблизительно.
  • Масса: 22 мегатонн, приблизительно.
  • Команда: 67 500 чел, приблизительно.
  • Ускорение: максимальное допустимое ускорение 3,9g.

Игровые характеристики

Скорость: 6 Маневренность: +12
Обнаружение: +15 Прочность корпуса: 60
Броня: 20 Класс турелей: 2
Пространство: 58 Очки Корабля: 57
Орудийная оснащенность: правый борт 1, левый борт 1, нос 2 (из них 1 слот носа заранее оборудован Компонентами)

Специалист по торпедам: один из носовых слотов вооружения "Стремления" занят Компонентом Торпедный аппарат системы Восс. Этот Компонент невозможно удалить. Занимаемое им пространство уже учтено, однако при создании корабля, он должен предоставлять [] энергии для этого Компонента.

Источник