ФЭНДОМ

Легкие крейсера – это глаза и уши линейного флота. Уступая в размерах и превосходя настоящие крейсера по скорости, они обладают достаточным запасом топлива и припасов для патрулей в далеких пустотах. Они могут путешествовать годами, даже десятилетиями, и потому коммандерам легких крейсеров необходимо уметь думать независимо и полагаться только на себя. Легкие крейсера также используются как флагманы небольших эскадр фрегатов и эсминцев, задачей которых является сопровождение конвоев или охота на пиратов.

Light Cruisers

Описание

Конструкция легкого крейсера сохраняет баланс между боем и автономностью. Они обладают преимуществом лишь чуть меньшей скорости и маневренности, чем у фрегата, и при этом несут вооружение капитального корабля. Однако это достигается путем ослабления брони и укрепленных внутренних перегородок легкого крейсера в сравнении с правильным крейсером. Словом, легкие крейсеры быстрее и манёвреннее стандартных крейсеров, но значительно более хрупки.

Состоятельному вольному торговцу легкий крейсер может показаться привлекательным. Однако есть несколько затруднений, которые ему надо преодолеть. В секторе Каликсида капитальные корабли значительно более редки, чем фрегаты, рейдеры или транспорты и, как правило, они встречаются только в имперском линейном флоте. Даже если вольный торговец сможет добыть себе один, продвинутые технологии и загадочные знания, необходимые для обслуживания такого судна, редки и они доступны только на военных вервях и в мирах-кузницах. Наконец, легкие крейсеры создаются как военные корабли, и может оказаться сложным переоборудовать их для других нужд.

Если у вольного торговца есть достаточно ресурсов для преодоления этих затруднений, он окажется у руля корабля, идеально подходящего для исследований и войны и имеющего немного аналогов в имперском пространстве.

Типы легких крейсеров

Обычно легкие крейсеры характеризуются как разведывательные корабли. Однако некоторые миры-кузницы производят так называемые "карманные крейсеры" - более медленную, но лучше бронированную и вооруженную их разновидность, которая является дешевой альтернативой старшим собратьям. Эти корабли гораздо легче содержать, и они не столь требовательны к качеству рабочей силы, из-за чего и привлекают многих вольных торговцев.

Корабли ксеносов

Корабли хаоса

Известные легкие крейсеры

См. также

Источник