ФЭНДОМ

Лорд Марий Хакс (чей официальный титул звучит как "лорд сектора" или "лорд Каликсиды") происходит из древнего терранского рода, из семьи, воспитывающей правителей для самого сердца сегментума Солар.

История

В 731.М41 жестокий Марий Хакс становится лордом сектором Каликсида, после того как последние десятилетия фактически он был "серым кардиналом" своего больного и стареющего родича, Ларануса Сульта. Будучи скрытным, умным и, что самое главное, совершенно безжалостным человеком, Хакс смог вполне воспользоваться достижениями времён своего предшественника, и считается пожалуй самым сильным правителем сектора за последние несколько сот лет.

Сейчас уже более 150 лет назад совет Верховных лордов Терры назначил его губернатором сектора, и Марий до сих пор решительной железной рукой поддерживает порядок на планетах Каликсиды.

Описание

Лорд сектора - это человек безмерного авторитета и важности. Граждане всегда ощущают его угнетающее и устрашающее присутствие в самом сердце Светлого дворца на Сцинтилле. Хакс дает немного публичных выступлений и еще меньше частных аудиенций. Его щепетильность в делах управления сектором легендарна - говорят, что он спит всего по 4 часа в сутки и лично просматривает ежедневные финансовые и экономические доклады, кропотливо изучая все до мелочей. Именно поэтому Хакс в основном имеет в секторе репутацию холодного и строгого человека. Его повсеместно высмеивают как угрюмого противника любых компромиссов и сторонника административного бюрократизма. В то же время он, являясь символом черствой, не способной к состраданию власти, внушает ужас. Этот широко распространенный образ, однако, не передает главного. Хакс - болезненно честный, справедливый правитель, преданный законам Империума.

В жизни это высокий, будто бы вытесанный из гранита человек, носящий простые дешевые одежды, и презирающий различные аристократические наряды. Ему более двух сотен сцинтилльских лет, хотя умеренное использование омолаживающих процедур позволяет Марию выглядеть на крепкие 50. Хакс - не тот человек, кого можно не воспринимать всерьез или недооценивать. Лорд сектора действует исходя из твердой веры не в законную или даже в божественную власть Империума, а в абсолютную необходимость порядка и повиновения для выживания человеческой расы. Хакс мало заботится о событиях на отдельных планетах и даже о событиях на Сцинтилле (планетарным губернатором которой он является). Мария трудно смутить гибелью нескольких миллионов граждан на той или иной планете. Он гораздо более обеспокоен глобальной картиной: взиманием установленных законом десятин и сохранением их, отслеживанием псайкеров и группировок мятежников (Хакс презирает повстанцев больше чем кого-либо, включая культистов и ведьм), а также поддерживанием на должном уровне величия Империума. Хакс окружён целым двором представителей и советников из различных организаций и миров сектора. Он ценит хороших советников и готов слушать их до тех пор, пока они не переступают черту и не выступают открыто против философии Мария. Хакс обладает достаточной властью, чтобы запросить военную поддержку у губернатора Сегментума с далёкой Кипра Мунди, но делает это весьма неохотно. Сектор Каликсида принадлежит ему, и одного только присутствия Мария, а также действий его подчиненных должно быть достаточно, чтобы вселить в граждан покорность.

См. также