ФЭНДОМ

Лорд-комиссар Вэнс Терен возглавляет Триумвират, командный орган клина "Орфей". Сей воспитанник Схола Прогениум на Венерисе верой и правдой прослужил шестьдесят пять лет в чине комиссара. Он был приписан к крестовому походу Ахила в самом его начале и назначен связным со штабом генерала Кураса. Терен жесткий человек, но, в отличие от стереотипа, он заботится о жизнях своих подчиненных. Это стало ясно и другим членам Триумвирата, когда он изменил план Обороны Треяна, согласно которому генерал Аркелиус собрался принести в жертву около миллиона гвардейцев, чтобы приманить тиранидов в район, удобный для их истребления. Смерть генерала Кураса сильно задела Терена. Хоть они и не смогли сдружиться, оба испытывали взаимное уважение друг к другу, генерал часто посвящал Терена в секретные детали операций. Являясь дирижерем Великого обмана, лорд-комиссар Терен постоянно следит за интригами каждого из Аркелиусов, планирующих сместить его. Клин "Орфей" может быть потерян без его железной дисциплины, поддерживающей рядовой состав на должном уровне. В Карауле Смерти его уважают, ведь он, как и подобает комиссару, всегда в нужный момент укрепляет мораль бойцов своими действиями на поле боя.