ФЭНДОМ

"Заплатим же любую цену кровью! Пусть ваш страх станет ненавистью, а ненависть – безумием, ведь лишь отбросив слабости людей, мы сможем надеяться одолеть чужаков"!

- Обращение лорда-кастеляна Ортаны Локка к новобранцам 117-го подразделения ополчения Кастобеля.

Когда Империум вернулся в Иерихонский пролив сорок лет назад, Ахилов крестовый поход начал медленный и кровопролитный процесс возвращения потерянный миров. Многие из обнаруженных планет в Эру Теней пали в руки мерзких еретиков Хаоса или коварных ксеносов, оказывавших жестокое сопротивление походу. Однако некоторые приветствовали имперцев как благословенных спасителей. Среди них был и расположенный в глубине клина "Орфей" Кастобель, чьи жители за годы крови и тьмы так и не утратили веры в Императора. Это мир, который породил лорда-кастеляна Ортану Локка и привлёк к нему внимание лорда-милитанта.

Биография

Ortarna Lokk

Величие с самого рождения было суждено Локку - представителю одного из великих благородных домов Кастобеля, давнего члена Аквилийский Плюрократии. Однако лишь пришествие флота-улья Дагон и почти полное уничтожение родины выдвинуло его на передний план. Годами Ортана, внимательный стратег и проницательный политик, петлял среди опасных социальных круговоротов знати Кастобеля и уверенно поднимался к положению восходящего лорда-командующего войск улья Трималов. В иные времена он бы разбогател на службе и постарел, сражаясь лишь в небольших стычках с соперничающими ульями или отражая набеги пустынных налётчиков. Однако всё резко изменилось за несколько лет, когда сначала вернулся Империум, а затем обрушился флот-улей. В первые кровавые дни вторжения тиранидов Локк проявил себя и, в отличие от других в целом бестолковых и сбитых с толку командующих, создал эффективную оборону. Возможно, вершиной его славы в то время было руководство обороной и позднее отступлением из улья Трималов, позволившее спасти от когтей ксеносов тысячи гвардейцев и тонны ценных материалов.

Когда лорд-милитант узнал о подвигах Локка, то немедленно оценил дерзкий тактический гений лорда-командующего и, сделав выговор собственным генералам, указал на Ортану - образец быстрого мышления, на который стоит равняться крестовому походу. В награду за его действия Соломон назначил Локка лордом-кастеляном Кастобеля, что сделало его главнокомандующим всех сражающихся на мире имперских войск. Однако Тетрарх не знает, что уничтожение города-улья, многих родичей и большей части мира Великим Пожирателем навсегда изменило Ортану, чей рассудок начал постепенно давать слабину. Это безумие привело к уничтожению Трималова, одного из шести великих городов планеты. Локк боялся, что в случае падения ещё одного улья, рой вновь поглотит его бесчисленных братьев и сестёр, и, когда падение Трималова стало неизбежным, решил обмануть тиранидов и тайно направил туда отделение штурмовиков. Они спровоцировали цепную реакцию в плазменных реакторах улья, уничтожив в атомном пламени и город, и рой. Впоследствии Локк открыто хвалил защитников за их самоотверженную жертву, тайно радуясь удару, который нанёс тиранидам.

Действующие в клине Орфей и особенно на Кастобеле истребительные команды вероятно столкнутся с Локком. Ортана – вызывающий у старой гвардии неприязнь молодой и энергичный командир из числа тех, на кого стал возлагать надежды Тетрарх, и во многом наследник погибшего генерала Кураса. Действовать под его руководством значит быть частью дерзких и безрассудных планов против тиранидов, изобретательных стратегий и гениальных тактик, сдобренных щепоткой растущего безумия лорда-кастеляна.

Источник

Перевод

  • Йорик