ФЭНДОМ

« Положа руку на сердце, я боюсь, что не могу исполнить этот приказ, милорд. Те люди нуждаются в нашей помощи, и разве не в этом состоит наисвятейший долг Его Священного Флота?  »

Высокая и устрашающая, со стальной волей и взглядом, который способен выбить землю из под ног у самых закаленных пустотоходов, лорд-капитан Лок некогда была высокоуважаемым и повсеместно восхваляемым офицером линейного флота Каликсиды. Она показала себя выдающимся, но своевольным офицером с острым тактическим чутьем. Ее восхождение по карьерной лестнице было отмечено как оглушительными победами, так и понижениями в званиями из-за нарушений субординации. Несмотря на целый перечень дисциплинарных взысканий и официальных жалоб, несравненная гениальность Лок в управлении боевым кораблем спаcла ее карьеру, и, вопреки своей репутации, она получила звание лорда-капитана и крейсер под свое командование.

Свой долг как офицера Имперского Флота, Лок видит в первую и наибольшую очередь в службе людям Империума. Последовательно нарушая приказы в мелочах, она получает возможность ставить нужды гражданских выше интересов Имперского Флота. Хотя этим она завоевала множество поклонников среди штатских и свободных капитанов, ее начальство, без особого энтузиазма смотревшее на ее взгляды относительно государственной службы, решило дождаться того, когда она совершит ошибку.

Вскоре им представился шанс. После долгой погони и жестокой битвы с оперативным соединением эльдар, Лок была вынуждена оставить свой крейсер, впоследствии уничтоженный. Увидев в этом удачную возможность, ее начальство провело доскональное расследование. Хотя подозрения были в итоге с нее сняты, потеря мощного корабля стала черным пятном в ее послужном списке. Лок списали не берег с половиным жалованием почти на пять лет, перебрасывая ее туда и обратно по береговым назначения и по большей части игнорируя. В конце концов, чтобы избавиться от Лок, ее начальство дало ей командование над "Эгидой" и отослало в пространство Коронус.

Вот уже несколько десятилетий лорд-капитан Лок с отличием служит в Пространстве. Жгучее воспоминание о трибунале над ней и долгие годы изгнания в в далеких регионах Пространства ожесточили этого помудревшего, но не растерявшего свою упертость офицера и зародили в ней склонность к приступам меланхолии. Тем не менее, она по прежнему офицер Флот Его Божественного Величества, и своим рвением и усердием в деле защиты Дамариса старается блюсти его наивысшие традиции. Данный ей приказ оставить Дамарис оркам и вернуться с "Эгидой" стал для нее существенным кризисом веры. Если она продолжит защищать Дамарис, то сохранит верность тому, что она считает своим долгом перед имперскими гражданами, и явит пример преданности, по ее мнению, высоким традициям Имперского Флота. Если же она последует своим приказам, то это даст ей возможность продемонстрировать свою лояльность Имперскому Флоту и вернуть благосклонность адмиралтейства. В данный момент она мечется между двумя решениями, но ей придется выбрать один из двух путей. Лишь время и вмешательство Исследователей покажет, снимет ли она свой якорь и испарится в пустоте или же нарушит свой последний приказ и останется защищать Дамарис пред лицом орочьего вторжения.

См. также