ФЭНДОМ

Как и ее брат, генерал Дериан Аркелиус, лорд-адмирал Аркелиус является дворянином из благородного дома Аркелиус, что на Сцинтилле. Она превосходный тактик, и не только в космических сражениях, чем и заслужила уважение своих подчиненных. Они понимают, что пока их души принадлежат Богу-Императору, их жизни принадлежат ей. Генерал Курас до своей гибели назначил ее командиром боевой группы "Цербер". В ее составе больше пятидесяти кораблей разных размеров, от флагмана, линкора "Величие Императора", до быстрых фрегатов типа "Меч". Когда лорд-комиссар Терен созвал Триумвират, лорд-адмирал Аркелиус первой присоединилась к нему, часто присутствуя в качестве представителя своего брата,в случае его отсутствия. Она постоянно напоминала об этом своему брату, генералу Аркелиусу, надеясь этим подтолкнуть его к каким-либо активным дествиям, за которые его можно будет сместить с поста главнокомандующего. Ее отношение к Караулу Смерти можно описать как опасливое уважение. Она не доверяет их скрытым мотивам, но все же ценит, когда один из ее кораблей реквизируется ими для почти самоубийственного задания.