ФЭНДОМ

Первый лонг-лаз 'Возмездие' был, по поступившим отчетам, модифицированной гвардейской версией лонг-лаза, собранной снайпером Бронтийских Кинжалов. Взбешенный уничтожением родного полка в кровопролитной лобовой атаке во время пятого сражения за Колдонскую падь, он дезертировал, впоследствии убив четверых своих бывших старших офицеров и пятерых комиссаров прежде, чем его позицию накрыл ответный минометный огонь. В последующие столетия подобное оружие было спроектировано различными ремесленниками в секторе Каликсида и пространстве Коронус.

"Возмездие" - урезанная версия лонг-лаза, жертвующая надежностью оружия и вместимостью обоймы. В обмен "Возмездие" имеет намного более короткое дуло (для лучшей маскировки) и может быть разобрано на полдюжины частей, которые могут быть легко спрятаны внутри специально разработанной сумки. Кроме того, оружие подстроено для стрельбы в незаметном световом спектре, что немного уменьшает его пробивную силу, но гарантирует, что разряд выстрела "Возмездия" будет незаметен.

Купленное "Возмездие" включает сумку, или кейс в котором лонг-лаз может быть спрятан. Разборка и сборка оружия занимают примерно 30 секунд для умелого человека (кого угодно с Базовой тренировкой с оружием (Лаз), разумеется, после практики). Кроме того, отсутствуют какие-либо заметные вспышки или звуки от лаз-выстрела — любые попытки обнаружить выстрел "Возмездия" посредством зрения или слуха получают штраф –30.

ТипДальнобойностьСкорострельностьУронПробиваемостьМагазинПерезарядкаКачестваВесСтоимостьДоступность
Ручное90мО/-/-1к10+3Э010Полное ДействиеТочное4кг -Очень редкое