ФЭНДОМ

Полуночно-синие и темно-желтые робы сохраняются брезгливо чистыми и украшают иначе плохо ухоженное, постаревшее и скелетоподобное тело Ложного Оракула. Он отпустил то, что осталось от них, длинные серые волосы и позволяет им обрамлять обе стороны лица. Иногда он собирает несколько прядей узкими пальцами, чтобы отвести их за оттопыренное аугментическое ухо – у него оно осталось лишь одно, другое он потерял в каком-то конфликте давным-давно. Его язык, губы и указательные пальцы обесцвечены часами ежедневного перелистывания освященных текстов. Странные выпирания и дефекты торса, напоминания и шрамы экспериментов с колдовством Тзинча, скрыты от глаз робами. В честь Бога Перемен Копакс осквернил свою плоть в попытке возвысить ее в идеал хаотической структуры и постоянной мутации.

Его важность в Вопящем Вихре простирается далеко за пределы Кимеруса и наиболее религиозных последователей Хаоса. Различные силы, борющиеся в непрекращающейся войне за контроль, имеют многие выгоды от отношений с Ложным Оракулом и потому заключенный с ним союз может изменить расстановку сил в них или вовсе положить им конец.

Взаимодействуя с другими, его выражение лица подразумевает, что его разум далеко отсюда. Он даже бормочет себе под нос что-то, пока другие говорят, и перебивает их, чтобы озвучить собственные мысли. Тем не менее, у него эйдетическая память – он может дословно повторить услышанное и проанализировать это с глубоким пониманием человеческой души. Он предпочитает слушать, однако редко показывает свою заинтересованность. Равно благодаря своим психическим способностям, толковательным талантам и социальной аккуратности, он редко поддается лжи, и вне зависимости от того, в какие формы облечено утверждение, он четко видит его истинный смысл

Использование Копакса

Копакс удивительно силен для своего сухого телосложения – награда его темных хозяев. И все равно – он не боец передовой. Он полагается на своих слуг и Хихикающую мерзость в таких ситуациях, а сам отступает и сражается издалека. Копакс использует Бесчестную клетку, чтобы удержать врагов на месте, затем Проклятье Гхолама, чтобы стравить противников друг с другом. Он бережет Вещее уклонение для самых опасных атак противника и, если у него остается мало ран, использует Мигание, чтобы стать бестелесным (где он полагается лишь на Проклятье Гхолама). МИ следует использовать Стрелу перемен один раз за бой из-за ее ужасающей силы.

Профиль (Мастер)

Характеристика НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
Значение 22 29 21 34 23 54 45 56 37 35
Бонус - - 2 3 2 5 4 5 3 3

†Заколдованный охранный оберег: эта безделушка поддерживается психосилами Копакса и предоставлет ему не перегружаемое Защитное Поле 45.

Источник