WarHammer 40k Roleplay вики
Advertisement
Logi Daemonis.jpg

Логос Демонис - техноеретическое устройство, призывающее демонов.

Описание

Каликсидский варп изменчив, и порой сама форма и передвижение предметов в Материуме могут породить волны в Имматериуме, истончить преграду между царствами и ненадолго выпустить в тварный мир свирепых и непостижимых человеческим разумом или чувствами демонов.

Такое происходит достаточно часто, чтобы каликсидская Инквизиция научилась держать ухо востро. Определённые сложные сочетания стержней, валов и других деталей при "правильном" использовании могут вызвать демонов и ярость Эмпирея. Ордосы называют такие конфигурации "логос демонис" – термин, выведанный из рассказов ведьм и скрупулёзных записей еретехов, что искали откровений в неземной инженерии. Множество ныне скрываемых текстов также используют понятия "логи малефициум", "совершенные слова", "вопросы варпу" и другие.

Для Ордосов, логос демонис – это приглашение нечестивых чудовищ из Эмпирея и опасность для Человечества, имеющая облик безобидной конструкции – пока не будет приведён в нужное положение. Устройству не нужно даже применение колдовства или прикосновение психической скверны, чтобы включиться и призвать демонов уничтожать всё вокруг.

Инквизиции ни разу не удавалось заполучить нетронутый логос для изучения, ибо ярость призванного варпа разрушает само устройство. Известные логосы обнаруживались внутри мануфакторумного оборудования, среди движущихся подмостков или были складными металлическими алтарями, что собирали безумцы. Все известные демонические вторжения, вызванные логосами, происходили в многолюдных священных местах – соборах, усыпальницах святых и мануфакторумах Механикус. Инквизиция видит в этом знак злокозненных намерений, ибо бить в самые святые для Имперской веры места – в природе Архиврага.

Вторжение начинается с потока резкого и холодного света, что изливается из логоса, когда преграда между варпом и Материумом рушится. Этот свет может свести слабых с ума, сжечь плоть и воспламенить горючие предметы. Затем из логоса появляются невидимые духи варпа – они овладевают телами перепуганных людей и заставляют их смотреть в свет варпа, пока не сгорят, или шагнуть в сам Имматериум на верную гибель.

Когда вокруг логоса разгорается пламя, а люди бегут или гибнут, из недр Эмпирея появляются более могучие демоны. Они выглядят как длинные ленты варп-вещества, чья форма и извивы повреждают разум. Эти "ленты" охватывают тела мертвых и одержимых и ярятся среди огня, нездешнего света и безумия до тех пор, пока логос не расплавится, и прорыв не пойдёт на спад. Такие вторжения от начала до конца могут длится всего десять минут, но те, кто не успел убежать, будут мертвы или затянуты в варп. Останутся лишь горящие дома и – если быстро не взять их под контроль – слухи, страх и паника среди выживших. Каков бы ни был итог, область прорыва на десятилетия будет нести пугающий след нечеловеческой скверны, которую почует любой псайкер.

Данные

  • Определение: техноересь, демон, Маллеус Майорис.
  • Объяснение: логос демонис – это сложное устройство, что призывает свирепых демонов из варпа руками колдуна или невиновного.
  • Наставление: тщательно зафиксируйте внешний вид логоса, чтобы передать эти сведения вашему господину, а потом полностью его уничтожьте. Если варп прорвётся, никто не сможет перед ним устоять – убедитесь, что прорыв сошёл на нет, жертвы были допрошены и преданы мученической смерти, а молчание обеспечит спокойствие и отсутствие паники.

Идеи для приключений

  • Безумный торговый барон выстроил логос демонис, пересекающий пять районов улья, в сотню лиг диаметром, но умер до того, как работа была завершена. Культ забвения, коим теперь заправляет младшая дочь барона, ищет место для последнего элемента конструкции, чтобы обрушить силы варпа на улей. Еретики понимают, что могут соорудить подобные логосы меньшего масштаба – и это решение их погубит. Они включают логос в имперском храме, где бывают враги их предводительницы – это вызывает панику и беспорядки по всему району. На улицы вышли Адептус Арбитрес, и каждый, кто скажет, что видел нечестивого зверя, или уже сошёл с ума от варпова света, отправится в камеру до тех пор, пока не покается. Аколиты должны разобраться в этой паутине смертей и лжи, дабы выследить еретиков, пока они не обрекли на гибель весь улей.
  • Администратор Прелл из Сибеллуса – давний друг культа Машины и собиратель необычных устройств, что он хранит в своём скромном имении. У Прелла побывал гость – техножрец со Станков, что осматривал его коллекцию. Вскоре после этого администратор был объявлен еретехом, а его поместье – разрушено Ауксилией Мирмидон. Сам Прелл пропал, а Механикус не нашли того, что искали. Теперь культ Машины взбудоражен, а Инквизиция пристально следит за происходящим. Аколитов посылают найти след Прелла – что из его коллекции вызвало такой гнев магосов со Станков, и где сейчас сам администратор?

Из дневников инквизитора Фельрота Гельта: 3.267.690.М41

Существуют взывающие к варпу устройства, что называются "логос демонис", и последствия их применения я видел своими глазами.Это было в 651.М41, когда я и ещё три инквизитора из сцинтиллийского конклава пробрались в спалённые и пропитанные скверной руины Ранцейского собора во внешнем Сибеллусе. Нас подняли на ноги крики псайкеров в глубинах Трехрогого дворца, и мы прибыли на место через несколько часов после того, как там начались пожары и явления демонов. Под опалёнными и полуразрушенными сводами царил хаос. Понадобились усилия наших свит и арбитров из казарм Роз, чтобы положить конец беспорядкам. Архивраг нанёс удар святому храму, и верующие были в смятении. Мы собрали обезумевших выживших и услышали от них о красных змеях и странных лентах, что хватают людей, и о сжигающем свете, что повреждает рассудок. Мы прочесали весь район в поисках демонов и начали искать виновных в этих зверствах. Но единственное, что нам удалось найти - это страшные истории о неизбывной скверне смерти и варпа - и ни следа еретиков, ведьм или демонов.

Прошли годы, как служившая мне тогда эрудитом Мих эн Граван обнаружила новые свидетельства о той резне, выйдя через мальфийскую ведьму на писания еретехов четвёртого столетия о неземной инженерии. Вооруженные этим знанием, мы предположили, что в соборе каким-то образом сложился логос демонис. Возможно, дело было в сопряжении балок, что поддерживали своды - они были оплавлены. Варп - это зло превыше нашего понимания, и оно наносит удары, что мы не всегда можем предотвратить, вплоть до того, что порой сами даём ему оружие руками невинных рабочих.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
40 00 55 (10) 40 (8) 40 20 45 40 00
  • Передвижение: 6/12/18/36.
  • Раны: 30.
  • Умения: Бдительность.
  • Таланты: Быстрая атака, Молниеносная атака.
  • Черты: В сиянии безумия, Варп-нестабильность, Варп-оружие, Демонический (БВ 8), Демоническое присутствие, Обжигающий свет, Потусторонний, Размер (6) (Огромный), Нечеловеческая Сила (×2), Сонм демонических голосов, Странная физиология, Страшный (3), Тела для рук.
    • В сиянии безумия: свет Эмпирея, что излучает логос, сводит людей с ума. Если персонаж получает очки безумия, провалив проверку страха, вызванный логосом, он получает на 2 очка безумия больше.
    • Демоническое присутствие: все существа в пределах двадцати пяти метров получают штраф -10 на проверки Силы Воли.
    • Обжигающий свет: каждый раунд, пока логос работает, существует 10%-й шанс, что находящиеся в пределах двадцати метров легковоспламеняемые предметы загорятся – это может быть дерево, пергамент, одежда, химикаты и тому подобные вещи. Каждый раунд необходима только одна проверка – не нужно бросать кости за каждый предмет. Кроме того, жертвы, что получают урон от рукопашных атак существа, должны пройти простую (+10) проверку Ловкости или загореться.
    • Сонм демонических голосов: каждый раунд, пока логос работает, он может, потратив свободное действие, попытаться вселить демона в подходящую жертву. Считается, что логос обладает Силой воли 30. Жертва должна находится не дальше тридцати метров от логоса и видеть его свет. Поддавшаяся одержимости жертва будет пытаться сжечь себя в пламени или войти в варп.
    • Тела для рук: логос-демон стремится убить до пяти жертв и использовать их тела как конечности. Заполучив такие тела-руки он будет бродить вокруг, сеять ужас, но нападать лишь, если нападут на него. Без трупов, что послужат руками, логос-демон будет двигаться вдвое медленнее обычного и не сможет совершать атак людьми-руками.
  • Броня: нет.
  • Оружие (Бонус Силы учтен): убийственные ленты (1к10+1 У или Р, 10м, Примитивное, Варп-оружие), люди-руки (1к10+10 У, Примитивное, Громоздкое).
  • Уровень угрозы: Маллеус Майорис.

Источники

Advertisement