ФЭНДОМ

Личный авгур позволяет вам заглянуть в судьбу одного человека, желающего этого. Вы можете предупредить просителя о нависшей опасности, возможностях и даже дать конкретный совет. Чтобы начать авгурию, сожмите руки просителя и спросите его о цели предсказания. Это может быть конкретный вопрос, например "Какие ужасы скрывает штаб-квартира Шипастого Потира?", либо туманный, например "Как мне угодить моему инквизитору?". Чем точнее вопрос, тем точнее будет гадание. Когда вопрос установлен, предсказатель и проситель должны провести следующие полчаса, используя пси-фокус. Это может быть чтение Имперского Таро, бросание рун, осмотр внутренностей или любое другое подобное действие. По окончании гадания вы должны сделать Проверку Психонауку, чтобы в точности почувствовать волны будущего просителя. Каждая степень успеха раскрывает дополнительную информацию.

СУ Результат
0 Рок: предсказатель получает символическое предупреждение о величайшей опасности или препятствии (касающейся вопроса) с которой столкнется проситель.
1 Дурное влияние: предсказатель получает наитие о роке, нависшем над просителем, и узнает о еще двух негативных влияниях, с которыми тот столкнется.
2 Благодатные факторы: предсказатель дополнительно получает видения о самом значительном преимуществе или об оружии, которое обретет проситель.
3+ Судьба: предсказатель узнает обо всех предыдущих эффектах и может дать просителю мистический совет, состоящий из одного предложения.