ФЭНДОМ

Линета Рес - инквизитор Ордо Ксенос.

Десять лет назад на одном из миров смерти, расположенном среди Звезд Гало, появился разрушительный артефакт неизвестного происхождения. Инквизитор Ордо Ксенос Линета Рес обнаружила культ, невольно активировавший артефакт в качестве маяка - что это был за маяк и что он мог привлечь по-прежнему неизвестно. В надежде, что маяк к тому момент еще не успел привлечь ничье нежеланное внимание, она приказала уничтожить целый мир - в награду ее все чаще посылали на задания повышенной сложности по всему сектору Каликсида, с целью раскрытия контрабанды ксенотехнологиями.

До недавних пор ее присутствие в Порт-Странствии оставалось в секрете, пока коммандер Ларий Санс не получил пугающее собщение о том, что инквизиция забрала вольного торговца, когда тот выполнял работу для анонимного техножреца. Личность жреца-еретика еще предстоит установить, и Рес, ослабленная своей первой поимкой, продолжает свое расследование с вновь обретенным рвением. С учетом присутствия инквизиции на сайте и того, что в зависимости от своих прошлых и нынешних дел они могут оказаться под ее наблюдением, у вольных торговцев появился стимул быть более разборчивыми в своих работах.

Каждого встреченного человека и всякое произошедшее событие Рес изучает с особой тщательностью и готова проверить даже тех, кто, как она считает, не вовлечен в еретическую деятельность. Каждое утверждение она преподносит с предельной заботой, тратя время на то, что тактически развернуть информацию подобно серии ловушек, призванных обуздать ее жертву. Даже тех, кто поистине виновен в преступлениях против Императора, она делает жертвами, ибо неторопливость ее речи обезоруживает оппонентов, что против их собственной воли приводит их к гибели. С теми немногими, кто способен обмануть ее или доказать свою чистоту, она обменивается информацией, представляя собой неоценимый источник сведений - пока в обмен она может получать что-то полезное.