ФЭНДОМ

Chalice-class

Тип "Чаша" был смелой, но не вполне успешной попыткой дальнейшего развития концепции линейного крейсера. Он уникален и присутствует только в линейном флоте Каликсиды, так как был создан в этом секторе.

Задумка казалась простой: быстрый тяжелый крейсер с легкой броней и мощным вооружением, который превзойдет по маневренности и скорости все, что не сможет немедленно уничтожить. В тяжелые годы середины Анжуйского крестового похода имперские пропагандисты много говорили о новом, локально производимом "суперкрейсере", который должен был атаковать фланги империй ксеносов и еретиков, поднявшихся против войск Императора. Даже несмотря на то, что "Чаши" поступили на службу только к концу крестового похода, на эти суда были возложены огромные надежды. Бесчисленные вокс- и инфозаписи превозносили каждого из их капитанов, как лихих и обаятельных искателей приключений.

К сожалению, эти корабли не оправдали ожиданий. Два первых построенных линейных крейсера типа "Чаша" были уничтожены во время столкновения с силами неизвестных ксеносов в битве у Бездны Асирофа в 123.M40, а множество других были потеряны в ходе других происшествий или масштабных сражений на протяжении следующего тысячелетия. В связи с активной кампанией Инквизиции по утаиванию военных неудач, эти корабли по-прежнему вызывают восхищение у простой несведущей имперской публики, которая верит, что они – железное сердце линейного флота Каликсиды. Тем не менее, эти ухоженные и красивые военные корабли, будучи быстрыми и хорошо вооруженными, плохо держат удар и зачастую рушат планы своей склонностью к неполадкам в плазмапроводах при длительной атаке.

Технические характеристики

Размерение: 5,1 км в длину, 0,8 км в ширину у стабилизаторов, приблизительно.

Масса: 29 мегатонн, приблизительно.

Команда: 98 200 чел, приблизительно.

Ускорение: максимальное допустимое ускорение 3,4g

Игровые характеристики

Скорость: 6 Маневренность+10
Обнаружение: +10 Прочность корпуса: 70
Броня: 19 Класс турелей: 2
Пространство: 75 Очки Корабля: 63
Орудийная оснащенность: Правый борт (2), Левый борт (2), Нос (1), Надпалубное (1)

Линейный крейсер: этот корабль может использовать Компоненты с ограничением "только крейсеры".

Дополнительные плазмапровода: Все линейные крейсеры типа "Чаша" имеют множество массивных плазмапроводов - рискованная уступка усиленной энергии. Любой плазменный двигатель, установленный на "Чашу", увеличивает производимую энергию на 4. Однако, каждый раз, когда по "Чаше" приходится Критическое Попадание, есть 25% шанс того, что она также получит дополнительное Критическое Попадание "Огонь!".

Источник

Перевод и редактура

  • Ex_Machine - перевод
  • Суперпух - редактор