ФЭНДОМ

Mars-class

Тип "Марс" изначально представлялся всесторонним линейным крейсером, способным прекрасно справляться с любой боевой ситуацией. Оснащенный могучими орудийными батареями, ангарными отсеками, надпалубными лэнсами и орудием Нова", "Марс" нес разнообразную боевую нагрузку. Однако он стал жертвой смены философии войны в рядах Имперского Флота. Марсианские судоверфи прекратили производство этих боевых кораблей более двух тысячелетий назад, и с тех пор эти линейные крейсеры выпускаются лишь в паре мест.

Однако "Марс" все еще популярен во многих частях Империума, особенно в секторе Каликсида. Военный корабль - это необычайно многофункциональная машина, способная справиться со множеством боевых ситуаций. Помимо этого, многие капитаны ценят сочетание орудия "Нова" и эскадрилий штурмовиков, потому что они позволяют им усиленно обстреливать своих неприятелей издалека, не приближаясь на дистанцию огня противника. Некоторые пограничные линейные флоты зачастую находят применение "Марсу" в качестве флагмана эскадры. Несмотря на свою редкость, эти корабли – во многом идеальные суда для вольного торговца, предоставляющие опустошительную огневую мощь и ангарные палубы, которым найдется применение в любой операции. Их единственный недостаток в том, что "Марс" заранее исключает многие возможности для переоборудования: ангарные отсеки и орудие "Нова" почти невозможно снять, не превратив в металлолом все судно.

Технические характеристики

Размерение: 5,4 км в длину, 0,85 км в ширину у стабилизаторов, приблизительно.

Масса: 33 мегатонн, приблизительно.

Команда: 107 000 чел, приблизительно.

Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2,3g

Игровые характеристики

Скорость: 5 Маневренность+10
Обнаружение: +10 Прочность корпуса: 70
Броня: 20 (24 нос) Класс турелей: 2
Пространство: 54 Очки Корабля: 71
Орудийная оснащенность: Правый борт (2), Левый борт (2), Нос (1), Надпалубное (1), из них 1 слот носа, 1 слота правого и 1 левого борта уже оснащены компонентами.

Линейный крейсер: этот корабль может использовать Компоненты с ограничением "только крейсеры".

Носитель: "Марс" предварительно оборудован двумя Компонентами Ангарный отсек системы Юпитера, которые занимают по одному слоту орудийной оснащенности с правого и с левого борта. Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено, однако, при строительстве корабля он должен иметь возможность производить 1 единицу энергии на каждый из ангарных отсеков.

Прирожденный боевой корабль: линейный крейсер "Марс" предварительно оборудован одним Компонентом орудие "Нова" системы Марса, которое занимает его носовой слот орудийной оснащенности и одним Компонентом Бронированный нос. Эти компоненты невозможно демонтировать. Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено, однако, при строительстве корабля он должен иметь возможность обеспечивать орудие «Нова» 3 единицами Энергии.

Источник

Перевод и редактура

  • Ex_Machine - перевод
  • Суперпух - редактор