ФЭНДОМ

Armageddon-class

Тип "Армагеддон" - это сравнительно недавнее нововведение в Имперском Флоте. Их собирают из останков уничтоженных крейсеров типа "Лунный", увеличивают огневую мощь, модифицируют и вновь возвращают в строй. Тип "Лунный" повсеместен среди флотов всех сегментумов, и часто оказывается вовлечен в тяжелые конфликты, потому нередко возникает благоприятная возможность для строительства линейных крейсеров на его основе. По причине своих во многом измененных энергетических ретрансляторов и улучшенных систем вооружений, эти корабли гораздо более требовательны в отношении рабочей силы и ресурсов, чем тип "Лунный". Тем не менее, линейный флот, попав в тяжелое положение, быстро начинал их использовать там, где была такая возможность. Учитывая большой экипаж и то, что тип "Лунный" не был предназначен для несения такого тяжелого вооружения, для своего размера "Армагеддоны" - на удивление тесные и неудобные суда, что делает их малопригодными для длительного исследования, но немногие вольные торговцы могут поспорить с огневой мощью, пускаемой в ход этими кораблями.

Технические характеристики

Размерение: 5 км в длину, 0,8 км в ширину у стабилизаторов, приблизительно.

Масса: 30 мегатонн, приблизительно.

Команда: 98 500 чел, приблизительно.

Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2,5g

Игровые характеристики

Скорость: 5 Маневренность: +10
Обнаружение: +10 Прочность корпуса: 70
Броня: 20 Класс турелей: 2
Пространство: 73 Очки Корабля: 63
Орудийная оснащенность: Правый борт (2), Левый борт (2), Нос (1), Надпалубное (1)

Линейный крейсер: этот корабль может использовать Компоненты с ограничением "только крейсеры".

Тесный: коридоры линейных крейсеров типа "Армагеддон" покрыты линиями энергетических ретрансляторов, которые нужны для массивного вооружения, и их необходимо часто заменять. Эти системы кабелей загораживают корабельные переходы как склеротические бляшки, поглощая пространство, которое в ином случае можно было бы использовать для важнейших припасов. Даже всесторонняя перепланировка не сможет решить эти проблемы. Корабль может вмещать только трехмесячный запас еды и припасов вместо нормального шестимесячного.

Источник

Перевод и редактура

  • Ex_Machine - перевод
  • Суперпух - редактор