ФЭНДОМ

Огромные куски голого камня, плывущие в пространстве, ныне служат безмолвным напоминанием о планете, тысячи лет тому назад уничтоженной каким-то неизвестным катаклизмом. Обращаясь по орбите вокруг этой космических масштабов могилы, рядом с ней кружит и мертвая пустынная луна, по-прежнему бредущая по предначертанной космической дороге, так и не заметившая смерти своего небесного партнера. Ликосида, мир-крепость, бастион Омниссии, суровый и беспощадный новообретенный дом Легио Венатор, а также арсенал Станков.

Дарованную Легиону Титанов в самые первые столетия владычества Адептус Механикус над системой Станков Ликосиду под руководством лучших осадных стратегов Империума постепенно превратили в неприступную твердыню, последнюю линию обороны, призванную встать на пути врага, сумевшего разгромить все прочие рубежи системной обороны. Однако, основная задача титанов и скитариев легиона – лишь сдержать первый удар врага. В стенах крепости сокрыто самое разрушительно оружие, которым когда-либо владело Человечество, оружие, не видевшее солнечного света со времен Ереси, оружие, пребывающее в безмолвии, в ожидании битвы, на кону которой будет стоять судьба миров-кузниц сектора Каликсида.