ФЭНДОМ

Лжепророки (False prophets из Black Crusade Corebook) - короткое приключение, призванное объединить недавно сформированную группу Еретиков и сплотить её. В Вопящем Вихре существуют мир Кимерус . Настоящая пустошь, Кимерус известен своими экстремальными температурами, продаваемыми всеми ветрами плато и безжизненными пейзажами. Единственное, что поддерживает жизнь на Кимерусе – пригодный для дыхания воздух.

Сюда, много лет назад, рухнуло судно "Свет возвышения", потрепанно варп-штормами Звёзд Гало. Никто не может сказать, как оно избежала полного разрушения в хватке штормов. На лицах трупов, найденных в обломках, запечатлелась такая боль и отчаянье, что послушники Тзинча, жившие на Кимерусе, назвали это место запятнанным и воздвигли храм среди руин – Храм Лжи.

В "Лжепророках" Еретики прибудут в храм по приглашению, чтобы получить толкование своей судьбы у Ложного Оракула храма, овеянного темной славной Ренкарда Копакса. Когда они пройдут лабиринт центральной башни (возможно, улучив минутку и обследовав по пути наполненные знаниями залы), Ренкард примет их. Он задаст странные вопросы Еретикам, чтобы убедиться, что его пророчество верно и касается именно их. Убедившись в этом, он, вместо того, чтобы поделиться своими видениями с Еретиками, бросит их на растерзание отряда смертоносных воинов и псайкеров – его приглашение в храм окажется ловушкой. Если они выживут, то им придется бежать из Храма Лжи, найти Копакса и схлестнуться с ним в бою. А в это время сам Ренкард повстречал силы куда смертоноснее, чем он сам. Победив Копакса, они должны добраться до Гниющего Трупа, единственного космопорта планеты и последней надежды Еретиков сбежать с Кимеруса, прежде чем найти новые приключение.

Это короткое приключение позволяет Мастеру Игры сплотить – хотя бы немного, - разрозненную группу персонажей с помощью общей сотрясающей галактику важности судьбы. Кроме того, "Лжепророки" предоставят завязку для будущих приключений, идеальную для долгосрочных компаний. Его можно легко модифицировать или полностью изменить, чтобы подстроить под возникшие у МИ идеи. Перед началом "Лжепророков", МИ следует заранее обратить внимание на некоторые факторы. План этого приключения предоставляет множество возможностей Еретикам любого типа получить свою минуту славы. МИ должен знать предыстории каждого Еретика и прошлое всей группы (если таковое есть), чтобы знать, что "Торестус" поведает об их судьбе.

Сюжет

Основная цель "Лжепророков" проста – сбежать из Храма Лжи после получения "Торестуса". Приключение начинается с путешествия Еретиков на Кимерус и прибытия на поверхность планеты. Здесь они должны добраться до Храма, получив возможность исследовать его. В это время на них нападает враждебный боевой отряд – незначительные вояки, разозленные тем, что пророчество получили Еретики, а не они. До начала основного действа, Еретики получают широкие возможности для исполнения своих личных или эгоистичных целей, параллельно развивая отношения друг с другом. Некоторые личные цели могут привести к конфликту внутри группы. МИ стоит подчёркивать это, брать на себя большую часть развития персонажа, и в тоже время сохраняя передовые позиции за основным сюжетом, дабы возможные конфликты решительно пресекать.

После получения шанса обследовать храм, Ложный Оракул Ренкард Копакс пригласит их в Покои Акринуса под предлогом обсуждения видений. Он использует встречу, чтобы убедиться, что его гости и в самом деле те, на кого ссылается видение. Убедившись, он закрывает "Торестус", оставляет его на столе и выходит из комнаты тогда, когда внутрь входят стражи и псайкеры-отступники, чтобы попытаться прикончить Еретиков.

Лишь Ренкард и несколько стражей, присутствующих в Покоях Акринуса, предупреждены о тайной операции по уничтожению Еретиков. Ренкард не хочет, чтобы намеки на его планы стали доступны кому-либо еще, что может привести к утечке информации. Но прежде, чем ловушка захлопнулась, космодесантники Хаоса из Несущих Слово, Пророки Болезненного Пути, прибыли в Храм. Копакс не мог позволить себе игнорировать столь могущественных союзников, и потому был вынужден покинуть комнату, чтобы встретиться с ними, доверив своим головорезам прикончить Еретиков. Предположительно, пережив предательство, еретики возьмут "Торестус" со стола и начнут побег. Им придется прокладывать путь вниз по лестницам (избегая или сражаясь с Неизбежными стражами). Когда они доберутся до входа в Храм, Копакс сообщает Несущим Слово, что Еретики трагически убиты еще до прибытия, что делает непохожим то, что именно о них говорилось в "Торестусе". Появление Еретиков выводит его на чистую воду, и он сразу же взывает к демоническим союзникам и Неизбежным стражам, чтобы устранить Несущих Слово и Еретиков.

Вне зависимости, исполнят ли Еретики немедленно пророчество, убив Копакса, они должны сбежать из Храма Лжи и с Кимеруса, пока их преследуют мстительные воины Храма. Если они сбегут, то могут получить сомнительных союзников в лице Пророков Болезненного Пути. К тому же теперь они владеют странной книгой, возможно, содержащей ключ к их возвышению – "Торестус".

Предыстория

Верховный Оракул Ренкард Копакс управляет делами храма через легион должностных лиц и мелких чиновников. Его главная церемониальная обязанность – сообщать пророческие провозглашения как только они посещают его во время изучения текстов в Покоях Акринуса. Этих заявлений мало и они, в лучшем случае, редки. Его таинственные изыскания требуют выискивать связи между, на первый взгляд, несвязанными книгами и старательных поисков, какие из этих текстов вымышлены, а какие содержат достаточно правды, чтобы быть полезными. Направляя варп с помощью психосил и укрепляя свой разум этими текстами, он получает видения, представляющие собой окна в будущее. Они содержат как четкие картины реальных людей и событий, так и метафоры из ведущих текстов.

Копакс недавно отправил послание Еретикам. Древняя книга, некогда сброшенная со счетов как чистая выдумка, привлекла внимание Копакса и, во время обдумывания ее, он получил видение: узрел события революционных, но катастрофических масштабов. Что неизвестно Еретикам, он призвал их не чтобы огласить их место в будущем Вопящего Вихря, а наоборот– изменить ход истории, убив их прежде, чем они исполнят пророчество. Желая избежать любых накладок, возможных при отправке убийц и возможности потерять следы целей, он решил вызвать их прямо в храм, где мог быть уверен, что о них позаботятся. Хотя он и известен своей мудростью, Копакс может недооценить Еретиков. Ныне обуревающая его самоуверенность может стать причиной его падения.

Книга, из которой он получил свои видения, называется "Торестус" - эпическая сага, рассказывающая о жизни Тора, героя-полубога, и его попытке спасти свой народ. Странствия Тора привели к политическому перевороту и революционным изменениям. Похожие события происходят и в Вопящем Вихре и мистические видения, внушенные книгой, поставили Ложного Оракула перед выбором. Он верит, что текущая эра подходит к концу и что у Еретиков свое место в грядущих временах перемен и переворотов. К тому же, его пророчество предрекло ему его собственные падение и смерть, связанные с рассветом и успехом Еретиков. Поэтому его личный интерес – увидеть Еретиков мертвыми.

Все-таки ситуация становится даже более опасной для Копакса. Храм Лжи долго привлекал внимание могущественных союзников. Главный среди них – боевой отряд, состоящий из космодесантников Хаоса легиона Несущих Слово, известный как Пророки Болезненного Пути. Эти устрашающие воины долго удерживаются в Вопящем Вихре. Пророки копят силы в своей твердыне, орбитальной крепости, плетущейся за миром, известным как Пылающая Гробница так близко к Внутреннему Кольцу, насколько кто-либо приближался. Так или иначе, под предводительством Темного Апостола Наберуса они воздержались от постоянной войны, охватившей многие боевые отряды Вихря. Вместо того они решили узреть рассвет великого лидера Вопящего Вихря, того, кто сможет начать войну с Империумом на уничтожение и позволит им следовать по его следам, обращая выживших в поклонение Хаосу.

Наберус содержит шпионов в Храме и Пророки знают, что Копакс предвидел рассвет нового могучего боевого отряда в Вихре (хотя ему и неизвестны детали пророчества, включая неминуемую судьбу Копакса). Он надеется, что это может быть тот самый "великий(-е) лидер(ы)", коего он ожидал. Поэтому он послал четырех из своего отряда в Храм. Они должны встретиться с Копакса и, более важно, повстречаться и оценить Еретиков относительно пророчества. Если Еретики окажутся теми, о ком говорит пророчество, Наберус хочет наладить с ними отношения уже сейчас. Близящееся прибытие Пророков Болезненного Пути означает, и Копакс это понимает – время на исходе. Он хочет, чтобы Еретиков устранили до прибытия Несущих Слово, и потому он приводит свои планы в действие.

Сюжетные зацепки: начало приключения

Далее – некоторые предложения, как можно начать приключение – зацепки, что могут заинтересовать Еретиков в Храме Лжи и пророчестве. Так как это приключение рассчитано на стартовых персонажей или персонажей с небольшим количеством опыта (менее 2 000), МИ может начать приключение несколькими способами.

Для полностью новой группы Еретиков МИ может решить, что начинают они в разных частях Вопящего Вихря, каждый согласно своей предыстории. В этом случае МИ может прислать агентов храма к каждому Еретику отдельно, доставив их на Кимерус по одному и собрав в Гниющем Трупе перед отъездом в храм уже группой. Это хорошо сработает в рамках сюжета и позволит МИ собрать целый боевой отряд не прибегая к вынуждающим действиям.

С другой стороны, возможно, что боевой отряд уже существует как группа. Возможно, МИ уже провел для нее короткое приключение. В таком случае, МИ может сделать так, что приглашение Храма пришло к Еретикам как группе, скорее всего используя основную зацепку "Приглашение к величию". Работает также, как первый вариант, лишь меньше времени будет потрачено на ожидание в Гниющем Трупе остальной части команды. Конечно, если МИ нужно ввести нового игрового персонажа, он может собрать их раздельно и свести в группу в Гниющем Трупе.

В обеих ситуациях, Храм Лжи не скупится, лишь бы быть уверенным, что демагог храма передаст сообщение адресату даже в самых удаленных областях Вопящего Вихря. Разные демагоги ответственны за путешествие по Вопящему Вихрю в поисках Еретиков, и на это могут уйти месяцы. А когда их наконец-то обнаружат – еще ожидает долгое возвращение в храм. В любом случае, Ковенант Х задолжал храму несколько услуг и взялся за миссию доставить Еретиков туда и обратно к Ложному Оракулу. Отвечающий за приглашение Еретиков демагог – Элика Видящая, помощница Ложного Оракула, хотя, в зависимости от планов МИ и того, как организованна группа Еретиков, на нее могут работать несколько демагогов и доставить приглашения вместо нее. Если МИ нужно название для судна, транспортирующего Еретиков, он может использовать "Аромат крови", рейдер класса Идолопоклонник, предоставленный Ковенантом Х. Такова природа Вопящего Вихря, что где бы они не находились, путешествие займет одну неделю. Некоторые сюжетные зацепки содержат разных персонажей-демагогов. Они могут быть перемешаны, изменены или полностью заменены так, как МИ сочтет нужным.

Некоторые зацепки предоставляют Третичные Цели и потому лучше сработают для одних личностей, чем других. Используйте эти зацепки, чтобы дать отдельным лицам побуждение отделиться от группы и достигать собственных целей, посещая Храм. Некоторые из них особо расходятся с другими: Еретики могут работать вместе, чтобы преуспеть, но это не значит, что они не должны соревноваться в деталях. Даже если МИ использует зацепку "Приглашение к величию" для всех персонажей, он все еще может использовать и другие зацепки, чтобы дать определенным персонажам Третичные Цели.

Приглашение к величию

  • Основная зацепка

Для сложившейся группы Еретиков эта зацепка распространяется на всю группу. Элика Видящая передает Еретикам приглашение и может рассказать детальную историю храма тем, кто заинтересуется. Ее наблюдательность служит ей хорошую службу, и делает ее социально проницательной: если Еретики выглядят подозрительными, она заверит их в честности. Если они не будут заинтересованы, она будет говорить коротко, без отсрочки начав путешествие в храм. В любом случае, она обращается с ними дружелюбно и уважительно. Все подготовительные работы для транспортировки группы на Кимерус уже проведены. Очевидно, что Ложный Оракул изучил свои цели и знает их достаточно хорошо, чтобы его демагог смог действовать верным образом.

Когда прибудет Элика для вручения Еретикам соответствующих приглашений, прочитайте следующее:

"Пожалуйста, простите мне мое вторжение, господа", - просит заметно решительная женщина средних лет, одетая в робу из животных шкур. Она достаточно низко кланяется, чтобы показать, что недостойна вашего присутствия, но от ее действий пахнет манипуляциями и ложной лестью. Меня послал на задание Ложный Оракул Храма Лжи – наверняка вы о нем слышали. Он просит вас принять его приглашение. Это так важно, что он угрожал мне смертью, если я не передам следующее слово в слово: "будущее Вопящего Вихря зависит от этого".

После она вручит Еретикам их приглашения (страница 392) и объяснит детали по поводу способа транспортировки Ковенантом Х и других соглашений. Весьма вероятно, что они слышали о Храме, ведь его место в истории Вихря - как огромного религиозного значения, так и игроки в политику. В любом случае, Храм известен как место хранение текстов как древних, так и новых. Редко обычные люди могут ознакомиться с полками, хранящими знания. Учитывая широту познаний, что Еретики могут получить от визита, они обеспечены следующими третичными целями.

Третичные цели: Храм Лжи обеспечивает Еретиков возможностью углубиться в знания, обычно слишком таинственные или редкие, чтобы иначе получить к ним доступ. Любой, кто собирается заняться подобными поисками и потратить часть времени в поисках во время их короткого визита, может приобрести одно Общее, Запретное или Схоластическое Знание за половину настоящей цены.

Найти Третий Трактат Дэймона О Материях Необычайных

Более десяти тысяч лет назад, человек, ныне известный просто как Дэймон, написал теоретический трактат о психических вопросах своего времени, Третий Трактат Дэймона О Материях Необычайных. Доступ к остаткам книги требует надсмотрщика и особого приглашения в одну из высочайших комнат в Храме Лжи. Даже тогда некоторые его части остаются запрещёнными для кого-либо, кроме верховных магистров храма, защищены даже от самых важных гостей. Послание – приглашение Ложного Оракула – передает из рук в руки демагог по имени Онэус Чуждый. Вероятно, слегка слишком формальный, Онэус не более странный, нежели другие культисты Бога Перемен. Он ответит на любые вопросы Еретиков, но предоставит лишь повседневные детали вроде местоположения храма, имени Ложного Оракула и, конечно, важности приглашения. Так случилось, что приглашение, по сути, предоставляет доступ к комнате, где хранится текст. После получения приглашения успешная Обыденная (+20) Проверка Схоластических Знаний (Архаика, Легенды, Оккультные или Философия) или Обыденная (+20) Запретных Знаний (Демонология, Ересь, Мутанты, Псайкеры или Ксеносы) позволите Еретику "вспомнить", что этот редкий гримуар, по слухам, находится в Храме. Ми следует подчеркнуть невероятную ценность и нечто, что Еретик захочет заполучить. Прочтите вслух или перефразируйте следующее:

Закутанная в робу фигура приближается к вам, будто бы вы старые друзья, и кивает любезно. "Я чрезвычайно рад познакомиться с вами. Я – Онэус из Храма Лжи. Я понимаю, что это странно, но я должен доставить вам сообщение от моего хозяина, Ложного Оракула Ренкарда Копакса. Сделайте одолжение и примите его". Он передает тебе небольшое послание, запечатанное темно-красным воском.

Третичные Цели: украсть остатки Третьего Трактата Дэймона. Еретик, успешно сделавший это, получит 2 Темной Славы и 25 Опыта.

Уничтожить презренное колдовство

Еретик получает приглашение от невысокого труса-демагога, Тристам Денейери. Он боится получателя послания и предпочитает разобраться с делом как можно быстрее. Он использует презрение и сарказм, чтобы скрыть свою незащищенность в присутствии Еретика. Когда приглашенеи доставлено, а на вопросы Еретика получены ответы, Денейери готовится к путешествию на Кимерус. Прочтите следующее:

Низкорослый, сопящий человек с носом, словно у свиньи, приближается к тебе. По тому, как он стискивает зубы и перебирает потными ладонями свои одежды становится понятно, что он вряд ли настроен разговаривать с тобой. "К моему ужасу, мой жизненный путь привел меня к роли мальчика на побегушках, но я уверен, что человек вроде тебя понимает – у меня мало выбора, - он фыркнул, - Владыка Храма Лжи поручил мне доставить тебе это", - он передает тебе послание, запечатанное темно-красным воском.

Сам ли Еретик вспомнит (или вовсе его проинформируют), что в храме хранится немало количество артефактов, многие весьма значительны. Уничтожение одного из таких артефактов, Третий Трактат Дэймона О Материях Необычайных, несомненно обеспечит Еретику место в истории также, как и нанесет удар по трусливым, слабым последователям Тзинча.

Третичные Цели: уничтожить трактат. Выполнение цели может занять времени больше, чем непосредственно приключение. Но, тем не менее, после преуспевания, Еретик получит 2 Темной Славы и 250 Опыта.

Священная плоть

Привилегия изучать искаженную плоть экипажа "Света возвышения" остается в руках слуг Тзинча. Заинтересованное лицо, одержимый демоном ученый Греш недавно узнал, что Ложный Оракул Храма Лжи послал приглашение преданному Нургул слуге. Он прибывает в надежде, что Еретик согласится достать для него образец или два запятнанной имперской плоти, выставленной на обозрение в святилищах храмовых садов. Прошлые попытки добыть такие образцы провалились. Греш известен как Чумной Охотник печально известного Ворксека Кальвария, и он верит, что плоть – нечто, что он может доставить своему хозяину. Данный Еретику потенциал избранника судьбы Вопящего Вихря, Греш решил попытаться вновь.

Приглашение в храм доставляет Элика Видящая (смотри раздел "Приглашение к величию"). Реа прибудет и пригласит их. Позднее, когда Еретик останется один, появится Греш. Прочтите вслух или перефразируйте следующее:

Воздух вокруг вас холодеет и вы слышите запах гниения и разложения. Горбящаяся фигура в изодранной робе шагает из тени, в которой, вы могли бы поклясться, ничего не было. Фигура поднимает руки. "Прошу, владыка, я не причиню вам вреда". Когда она говорит, будто бы два рта обращаются к вам одновременно, и когда она поднимает голову, вы понимаете почему. Под капюшоном скрывается старик, с другим лицом, растущим сбоку его собственного лица и шеи. Лицо передразнивает его речь высоким голосом. "Я – Греш, эмиссар ужасающего Кальвариуса. Я узнал, что вы отправляетесь в Храм Лжи. Пока вы там, не заинтересуетесь ли вы выполнением одной задачи? Мой хозяин был бы очень… благодарен".

Третичные Цели: получить и доставить образец искаженной плоти Грешу. В случае успеха Еретик получит 2 Темной Славы и 200 Опыта, а также расположение лидера могущественного боевого отряда (по сути, откуда и берется Темная Слава).

Приглашение в Храм

Я рад сообщить вам, что недавно произошло редкое и загадочное событие, и хотя оно еще неразличимо, но напрямую касается вас. Я – Ложный Оракул Храма Лжи. Мои предшественники и я в течение многих веков предсказывали судьбы огромного множества счастливых душ – и некоторых несчастных тоже. Это наша обязанность – получать видения от Темных Богов и оповещать достойных, что боги избрали их. Учтите – вы одни из них.

Видение, в отличие от всех прочих, полученных к моим немалым годам, дано мне, и его нельзя проигнорировать. Я даже зашел так далеко, что требую, чтобы вы посетили меня на Кимерусе, вместо того, чтобы просто послать приглашение. Я говорю так, ибо не поделиться своим видением – значит, навлечь проклятье и на себя, и на вас в глазах великого Владыки Магии и Судьбы, Тзинча, а также и других Губительных Сил. Хотя я и мог бы рассказать вам то, что должен, изложив на сей пергамент, и вы бы осознали это с легкостью, но куда безопасней поговорить с вами лично.

Ваша транспортировка и попутные расходы уже согласованы. Более того, вы получите доступ ко всему многообразия услуг храма и обширным библиотекам после вашего прибытия и навечно.

Будьте уверены, то, что вы узнаете, ценнее всего, чем владеете. Жду нашего знакомства. До встречи, Ренкард Копакс.

Ход игры

Третичные цели

Изменяя все, что угодно, даже Встречи

Учитывая, что башня доступна всем, от МИ потребуется импровизировать и создавать планы, основанные на желаниях Еретиков и том, чем Игроки, кажется, наслаждаются. Если группе нравится риск и слава сражений, спокойно создавайте так много Встреч, пока это разумно, и не останавливайте веселье. Если Еретики выглядят блекло по сравнению с основной группой стражей, сократите бой и сконцентрируйтесь на сложности ориентирования и побега из башни. Используйте их ум, навыки скрытности, обмана и физическую выносливость (в конце концов, спуск по постоянно меняющимся лестницам тоже нелегкая задача). Наконец, наиболее сложная боевая сцена начинается в самом конце приключения. МИ следует держать в уме, что ничто так не портит удовольствие, как ринуться в бой сломанным, раненным и без патронов.

Перечень НИП

Именные НИП

Источники