ФЭНДОМ

Многие офицеры Флота не поднимаются выше звания лейтенанта. Корабли системной обороны и мониторы обычно находятся под командованием лейтенантов. Чаще бывает, что они действуют в качестве вторых командиров на борту эскортных кораблей или как часть обширного экипажа мостика на капитальном корабле, или в качестве командиров звеньев эскадрилий штурмовиков. Считается, что у лейтенанта есть настоящий потенциал и возможности для будущего величия. Некоторые самые известные лорды-капитаны начинали создавать себе репутацию, принимая командование кораблем после гибели и ранения своего командира.

Есть несколько различных рангов лейтенантов, начиная с сублейтенанта или энсина, совсем недавно бывшего мичманом, до флаг-лейтенанта (или лорда-лейтенанта), служащего в качестве старшего помощника на линейном корабле. В линейном флоте Каликсиды, лейтенантов самого низкого ранга называют энсинами, и им предоставляются незначительные обязанности, такие как командование малыми кораблями, абордажными командами или вербовочными бригадами. Их часто сопровождает старший уорент-офицер, дающий ценные наставления, а командование, как и команда, относятся к ним с одной стороны уважительно - в связи с их званием, и, с другой стороны, осторожно - в связи с недостатком у них опыта и навыков.

Если лейтенант достигает успехов, то можно ожидать его повышения до звания третьего, второго и, наконец, первого лейтенанта, и при этом его обязанности будут неуклонно возрастать. В конце концов, он может подняться до звания флаг- или лорда-лейтенанта, второго командира на борту капитального корабля. Если он покажет себя находчивым и компетентным офицером, то его могут повысить до звания коммандера, что даст ему шанс получить командование собственным кораблем. Однако многие лейтенанты никогда не совершают этого рывка, и проводят свои дни, служа в качестве ценного младшего офицера на корабельном мостике.