ФЭНДОМ

Легио Кибернетика — ветвь Адептус Механикус, отвечающая за роботостроение. Оно является одним из старейших подразделений, и его первые записи старше самого Империума.

История

Легио Кибернетика является одним из самых мощных и устрашающих военных подразделений Адептус Механикус. Оно несет ответственность за использование боевых автоматонов во время военных действий, а также за создание и обслуживание этих ужасных машин. Члены Легио Кибернетика следуют священному закону, известному как Багровое Соглашение Марса — краеугольному камню доктрины, созданной во время зарождения Механикум в Эру раздора. Это Соглашение запретило создание отвратительных и бездушных искусственных интеллектов, Силика Анимус, и провозгласило смертный приговор всем рабочим моделям Силика Анимус и тем из Механикум, которые пытаются их создать. Однако это соглашение не запрещает работу и производство "меньших и праведных созданий" синтетической жизни, которые считаются освящёнными. Боевые автоматоны Легио Кибернетика находятся в числе таких избранных.

Легио Кибернетика влилось в вооружённые силы Империума после Олимпийского соглашения, объединившего владения Императора и Марса. Большая часть когорт была переведена с задач по защите миров-кузниц на службу в авангарде Великого крестового похода. Во время Крестового похода члены Легио Кибернетика преданно служили Императору. Например, Гергерра Рей со своими двумя полными когортами боевых механоидов сражался во многих битвах вместе с Воителем Гором и его Лунными Волками. В конце концов, Гор и его легион поддались влиянию Хаоса и многие из них отринули идеалы Империума. Некоторые из магосов присоединились к Гору в надежде, что тот отменит Багровое Соглашение и разрешит исследование и производство запретных ИИ. После вспышки Ереси Гора на Истваане V базы отделений Легио Кибернетика, предавших Императора, на Марсе были атакованы силами лоялистов.

Возможно одним из самых значимых сражений роботов с роботами во время Ереси произошло в Восточном индустриальном секторе города Мирдинн во время Очищения Ентессиана. В нем небольшое, но хорошо запрограммированное войско роботов предателей почти час сдерживало группу титанов из Легиона Факелов, дредноутов и роботов, что позволило провести фланговый манёвр.

После окончания Ереси и изгнания легионов-предателей, обесчещенные когорты Легио Кибернетика последовали за ними в Око Ужаса, где остаются и по сей день. После этих событий, Легио Кибернетика принесло новые обеты Империуму и теперь присяга, которую принимают его члены, суровее даже клятв орденов космодесанта.

Структура

Из-за того, что объединённая мощь боевых машин достаточна для того, чтобы захватывать миры, как это было в давние темные времена, с самого начала было объявлено, что Легио Кибернетика будет разделено на небольшие самостоятельные отделения, именуемые когортами, тем самым ограничив власть их командиров — магосов доминус. На пике мощи в Легио Кибернетика числилось несколько тысяч когорт, каждая из которых состояла из двух-трех сотен манипул, управлявшихся техножрецом, от одного до пяти роботов в каждой. Каждая когорта была присоединена к более крупному войску Империума, своими силами поддерживая каждый из его отрядов. Когорты редко когда принимали участие в битве как одно целое, лишь во время самых титанических сражений Ереси Гора. В большей же части столкновений сражались лишь четыре-пять манипул.

Каждая манипула была самостоятельным отрядом, в котором техножрец программировал роботов перед битвой и следил за их действиями в бою. Также в состав манипул входило некоторое количество невоенных техноадептов, которые занимались ремонтом и обслуживанием роботов в перерывах между сражениями.

Обычно члены Кибернетика, как и большая часть Механикум, используют кибернетическую аугментацию. Те, кто достиг высокого статуса в рангах Легио, носят пронизанные микросхемами и проводниками мантии мехлордов. Кроме того, в Легио Кибернетика насчитывается некоторое количество сект, таких как секта Кейпкан.