ФЭНДОМ

« Принимал ли ты еретиков под кровом своим? Служил ли им каким-либо способом? Оказывал ли, зная, что они есть презреннейшие из предателей, добровольную помощь, терпимостью ли к их присутствию, грехом ли умолчания о ереси?  »

— из Благословенных Ритуалов Допроса, Том IX

Ересь лучше всего умеет прятать свое лицо от тех, кому должно ее искать и искоренять. Заговоры, культы и фальшивые кредо нередко прячутся под наносами мелких преступлений, местных верований, грубых фальсификаций, ложных слухов и деланной глупости, а чем запутаннее заговор, тем более сложная и плотная сеть лжи и обмана плетется вокруг него. Добраться до истины, неважно, насколько глубоко запрятанной – работа легата-следователя.

Полноправные инквизиторы Святых Ордосов встречаются очень редко, и в случаях проведения крупных расследований или полномасштабных очищений, когда у них остается мало времени, на обработку деталей и допросы сотен, а порой и тысяч свидетелей – со всем этим прекрасно может справиться хорошо подготовленный легат. Наделенные на время ведения следствия печатями, подтверждающими их особые полномочия, легаты более известны под именами типа "разрушителей культов", "гончих" и "братьев вопрошающих" среди соратников по Ордос Каликсида. Если аколит хорошо справляется со своим заданием, это часто воспринимают как знак того, что тот в будущем сам станет носителем инквизиторской инсигнии.

Использование легатов-следователей в Инквизиции сектора Каликсида является традицией времен еще ее официального основания. Получить инвеституру легата означает получить в свои руки часть власти инквизитора, хотя и в строго ограниченном рамками одного расследования виде и на очень короткий срок. Таковые полномочия, как правило, могут распространяться на право командования местными силами законопорядка, право ареста, реквизиции и проведения допросов, но иногда и гораздо дальше. По окончании расследования полномочия всех вовлеченных легатов формально оканчивают свое действие.

Несмотря на потенциально положительную роль, которую должность легата может сыграть в их карьере, некоторые аколиты считают эту участь подобной, скорее, участи батраков, которых господин использует лишь для того, чтобы месяцы допросов и горы бесконечных отчетов спустя выяснить, что за последним всплеском мелкой криминальной активности не стоит ровным счетом ничего. Другие бедняги остаются подчищать бесчисленные хвосты после того, как главная вспышка гнева инквизитора уже прошла, а сам он покинул планету. Такой взгляд на вещи имеет под собой некоторые основания, поскольку Ордосы Каликсиды имеет привычку назначать легатов на задания, требующее вмешательства Инквизиции, наделяя их при этом весьма ограниченными полномочиями. Некоторые инквизиторы отправляют легатов на задание просто для того, чтобы посмотреть, так сказать, что же скрывается под слоем булькающей грязи – более всего такие задания напоминают ловлю на живца, что, естественно, не особо воодушевляет непосредственных участников. Более утонченные инквизиторы используют титул легата, чтобы придать формальный вес в целом тайной операции, прекрасно понимая, что он позволит аколитам при случае получить доступ к значительным ресурсам, без необходимости ожидать ответов на запросы от местных властей, или бесконечно отчитываться перед власть имущими.

Даже столь малую (к тому же сильно ограниченную) частицу абсолютной власти инквизитора имеет шансы получить лишь наиболее доверенный многообещающий из аколитов, зачастую из числа тех, кто уже показал себя в проведении подобных миссий в прошлом. Провал задания или злоупотребление столь высоким доверием чреваты строгим и крайне суровым наказанием.

Носитель Печати Вопроса

Все легаты-следователи несут формальную грамоту, позволяющую вести следствие (Легатуру) и Печать Вопроса, демонстрирующую их полномочия и власть под началом Ордосов Каликсиды. Комплект из этих двух предметов является доказательством их статуса и привилегий. Легатура – это документ, обозначающий область следствия и дарующий носителю абсолютное право допрашивать кого угодно и изучать любые аспекты, связанные с делом, при предъявлении и подтверждении подлинности Печати Вопроса. Сама Печать – серебряный значок в виде чаши с выгравированным на ней символом Инквизиции. Его можно надеть на шею, как медальон, носить в футляре или на пальце, как перстень, к тому же, в случае надобности внутрь печати помещается кодовая система подтверждения полномочий и получения доступа к засекреченным данным.

Становление легатом-следователем

Титул легата это вопрос в равной степени как признания способностей и потенциала аколита его инквизитором, так и желания со стороны игрока или персонажа. Доступ к этому Рангу может стать даже своего рода наградой со стороны Мастера Игры для особо отличившейся команды. В общем и целом, этот Ранг демонстрирует, что вышестоящие люди доверяют персонажу и ценят его навыки. Заслуживает он этого доверия или нет – ответ на этот вопрос находится в руках игрока. Взяв Ранг, персонаж получает полный доступ к его Схеме Улучшений, но стоит помнить, что власть легата длится лишь до тех пор, пока не закончится следствие.

Улучшения

Улучшения ранга
Улучшение Цена Тип Требование
Командование 100 Умение Нет
Запретное знание (Культы) 100 Умение Нет
Запретное знание

(Ересь)

100 Умение Нет
Запретное знание

(Мутанты)

100 Умение Нет
Запретное знание

(Псайкеры )

100 Умение Нет
Сбор сведений 100 Умение Нет
Сбор сведений +10 100 Умение Сбор сведений
Допрос 100 Умение Нет
Допрос +10 100 Умение Допрос
Проницательность 100 Умение Нет
Проницательность +10 100 Умение Проницательность
Запретное знание

(Культы) +10

200 Умение Запретное знание

(Культы

Запретное знание

(Ересь) +10

200 Умение Запретное знание

(Ересь)

Запретное знание

(Мутанты) +10

200 Умение Запретное знание

(Мутанты)

Запретное знание

 (Псайкеры) +10

200 Умение Запретное знание

 (Псайкеры )

Сбор сведений

+20

200 Умение Сбор сведений

+10

Допрос

+20

200 Умение Допрос

+10

Схоластическое знание (Правосудие) 200 Умение Нет
Проницательность

+20

200 Умение Проницательность

+10

Аура власти 200 Талант Общ 30
Талантливый (Сбор сведений) 200 Талант Сбор сведений
Талантливый

(Допрос)

200 Талант Допрос
Шифры (Инквизиция) 200 Умение Нет