ФЭНДОМ

Астрономические и гравитационные свойства миров Латэ создают условия для литья металлических сплавов редких и исключительных свойств. Именно из таких сплавов отковывают легендарные Латэйские клинки. Их прочность и структура настолько феноменальны, что сам клинок, будучи не толще бумажного листа, столь гибок и, в то же время, крепок, что способен без труда выдерживать самые сильные удары и даже разрушительное воздействие силовых полей. Некоторые, включая самого Лорда Хакса, предпочитают латэйские клинки даже силовому оружию – столь высоко их качество и заслуженна слава.

Оружие с латэйским клинком теряет особенность Примитивное. Урон оружия увеличивается на 2, а Бронебойность на 3. Носители этого оружия получают бонус +10 к Тестам Ближнего Боя. Латэйский клинок не может быть уничтожен при контакте с силовым полем; считается, что значение Брони клинка равно 25, если атаковать его намеренно. Латэйский клинок автоматически считается оружием Высшего Качества (все сопутствующие эффекты уже учтены). Это улучшение несовместимо с улучшением Монозаточка.

Модификация: Ножи, метательные ножи, мечи, топоры и двуручное оружие.

Источник