ФЭНДОМ

« Они говорят, что он быстр, быстр как молния. Я им не верю – никто не может быть настолько проворен  »

— Кайл Стром, охотник за головами, последние слова

Стрелки Латунного города на Сцинтилле, являются, пожалуй, лучшими и самыми смертоносными в секторе. В бою они – полыхающий ураган дульных вспышек, их руки столь быстры, что пистолеты кажутся продолжением их убийственной воли, и для врагов этот ураган заканчивается смертью. Это и есть ремесло стрелка, неважно, являются они членами банд, знаменитыми гладиаторами или мрачными странниками, латунные стрелки стоят своих денег, если их работа – чья-нибудь смерть. В сцинтиллийском улье Латунный город любят огнестрел и высоко ценят тех, кто достиг великого мастерства в умении создавать его или применять его в бою. Если учесть, что каждый мужчина, каждая женщина, и каждый ребенок в улье владеет, по крайней мере, одним экземпляром огнестрельного железа, слава тамошнего жителя, о котором говорят, что он великолепный стрелок – это истина, твердая словно гранит, поскольку этот человек – лучший стрелок из тысяч тех, о ком в ином месте говорили бы точно так же.

Среди отчаянных банд нижнего Инферниса выбор оружия и умение обращаться с ним есть вопрос бандитской чести, гордости и признания – и спектр таких умельцев очень широк. Одни считают принцип "один выстрел – один труп" наиболее достойным и оттачивают свои навыки снайпера так, что не постыдился бы любой гвардеец-ветеран, другие обвешиваются пушками и заливают все вокруг потоками свинца, зная, что стоит услышать сухой щелчок опустевшего магазина, всегда можно выхватить запасной ствол. Третьи платят за мышечную трансплантацию, чтобы нести в бой самое тяжелое из того, что способны произвести литейные и кузнечные цеха улья. Но самым высоким статусом и славой в преступном мире пользуются именно стрелки, ганслингеры, пистолеро – именно они есть воплощение Латунного города во всей его смертоносной славе.

Лучшие из стрелков, несомненно, выходят именно из банд Инферниса. В его обжигающе горячей бездне дуэли между лучшими пистолеро являются средством разрешения споров и конфликтов между группировками (это если не считать полномасштабных войн), и любому, кому вздумается размахивать там своим пистолетом, лучше бы научиться пользоваться им получше. Вот тот тигель, в котором выплавляется настоящий стрелок. И хотя большинство из них состоит в той или иной банде, многие играют в жизни улья более легитимную роль: роль так называемых "регуляторов", наемников цехов и гильдий, являющихся истинными хозяевами Латунного города. Кое-кто становится высокооплачиваемым телохранителем, кое-кто ищет славы и признания (как правило, недолго) на аренах среднего улья, в надежде, что мастерство позволит им остаться в живых на потеху ликующей толпе. Жители подулья и ядра Латунного города не одиноки в своем почитании искусства стрелка. Благородные дуэлянты, так называемые "пушканчики", слоняются по верхнему улью, придираясь к малейшему намеку на оскорбление своей чести и достоинства, лишь бы попрактиковаться на живой мишени. Самые отчаянные из пушканчиков иногда спускаются в Инфернис, чтобы подвергнуть свои умения истинному испытанию. Некоторые даже возвращаются.

Даже будучи приверженцами смертоносного пути пистолета, стрелки отличаются друг от друга так же сильно, как и мастерски сработанное оружие, что они с собой носят. Одни добиваются известности и уважения, которыми пользуются самые знаменитые из их "коллег". Великолепные пистолеты в дар от знаменитых цехов, страх и благоговение, внушаемое звуками твоего имени и тишина, водворяющаяся, когда ты входишь в бар – вот лучшее, что может предложить им жизнь. Другие являют собой причудливый сплав безумия, помпезности и солидного умения, смертоносные, и напыщенные, словно павлины, украшенные оружием в кобуре, равно скорые как на улыбку, так и на превращение в бойню комнаты, полной людей.

Однако, стоит тебе спросить у любого бандита Инферниса, какие из стрелков самые опасные, они, не задумываясь, расскажут тебе о тех, кто видел слишком многое, жил слишком долго и слишком многих убил, о людях, обуреваемых призраками прошлого, опустошенных мужчинах и женщинах с мертвыми глазами, редко роняющих слова, дрейфующих без видимой цели, в одиночестве, способных убить тебя еще до того, как ты осознаешь, что твой противник пошевелился. Эти хладнокровные странники внушают страх куда больший, чем любой самый опасный бандит, и именно они являются самыми дорогими и самыми разборчивыми наемниками. Они – бледная смерть, терпеливая и неизбежная, поджидающая любого, идущего по пути оружия.

Становление латунным стрелком

Стать латунным стрелком - вопрос желания и умения, а помимо этого – отличный выбор для персонажа, воплощающего в себе сам жестокий Латунный город. Ты можешь начать игру сразу с этого Ранга, или сделать акцент позднее, по мере развития твоего персонажа. Инквизиторам нравится находить полезное применения деструктивным наклонностям стрелков, но следует помнить, что ты – не один в своей любви к танцам с пистолетами, и твои показушные выходки могут доставить твоему господину столько же головной боли, сколько и пользы; помни также, что если ты выживешь достаточно долго для того,чтобы стать истинно умелым стрелком, другие могут начать искать "встречи" с тобой, чтобы доказать, что они лучше. Любая слава, в конце концов, имеет свою цену. Когда ты становишься латунным стрелком, ты автоматически получаешь особенность Валет пистолетов, добавляющий некоторых нюансов твоему персонажу.

  • Карьера: Ассасин или негодяй
  • Уровень Ранга: 1 или выше (0 ОО).
  • Примечание: Обрати внимание, что ты можешь выбрать этот Альтернативный Ранг стартовым Рангом для своего персонажа. Это не повлияет на стартовые Умения и Таланты, лишь определит, как и на что ты сможешь потратить свои стартовые ОО.
  • Прочие Требования: НС 30 и Родным Миром персонажа должен быть Латунный город.

Улучшения

Улучшения ранга
Улучшение Цена Тип Требование
Уклонение 100 Умение Нет
Амбидекстр 100 Талант Лвк 30
Бой вслепую 100 Талант Всп 30
Разрывной выстрел 100 Талант НС 40
Стальные нервы 100 Талант Нет
Быстрая реакция 100 Талант Лвк 40
Быстрая перезарядка 100 Талант Нет
Парное оружие (Стрелковое) 100 Талант НС 35, Лвк 35
Ловкость рук 200 Умение

Нет
Снайперский выстрел 200 Талант НС 30
Независимое прицеливание 200 Талант НС 40
Молниеносные рефлексы 200 Талант Нет
Мощный выстрел 200 Талант НС 40
Выучка с пистолетами (Болтерные) 200 Талант Нет
Двойной выстрел 300 Талант Лвк 40, Парное оружие (Стрелковое)
Ганслингер 300 Талант НС 40, Парное оружие (Стрелковое)
Стрельба от бедра 300 Талант НС 40, Лвк 40
Искушенный 300 Талант СВ 30