ФЭНДОМ

Lucius-lasgun

Ставшее отличительным признаком солдат криговского Корпуса Смерти, это лазерное ружье имеет мощность в 21 мегатуле (для сравнения - базовый штатный лазган модели М-36 "М-Галакси" имеет мощность в 19 мегатуле), однако питается из стандартизированных Департаментом Муниториум энергоячеек. Как результат, это оружие делает более мощные выстрелы, однако может сделать меньше выстрелов с одной энергоячейки.
Дополнительная мощность создает также дополнительную нагрузку на механизмы оружия. Во избежание перегрева, на стволе оружия имеются кольцевые радиаторы. Несмотря на эти дополнительные меры при долгой стрельбе это лазерное ружье все же куда более склонно к перегреву, чем многие другие образцы. Впрочем, это нисколечко не смущает известных своим стоицизмом уроженцев Крига.

Альтернативные режимы огня

Помимо обычного режима стрельбы, лазган модели "Люций" так же может стрелять и в режимах с повышенной мощностью выстрела

  • В режиме Повышенного заряда (Overcharge) лазган расходует 2 заряда за один выстрел, однако наносит 1к10+6Э урона вместо 1к10+5Э. При стрельбе в этом режиме оружие также приобретает качество "Ненадежный"
  • В режиме Перегрузки (Overload) лазган расходует 4 заряда за 1 выстрел, однако наносит 1к10+7Э урона (вместо 1к10+5Э), а также приобретает +2 к бронепробиваемости. Вместе с тем, при стрельбе на этом режиме мощности лазган приобретает качества "Ненадежный" и "Перегрев".

Профиль

Класс Дист (м) Скор Урон Про Об Пер Кач-ва Вес (кг) Цена Дост
Ручное 100 О/-/- 1к10+5 Э 0 35 ПД нет 5 N/A Средняя