ФЭНДОМ

Путешественники, посещающие дикие миры сектора, часто берут с собой приспособления, отпугивающие враждебную фауну от лагеря, чтобы по возможности избежать ненужных стычек с ее представителями. Самые утонченные из этих устройств - элегантные техномистические приборчики, напоминающие механических скорпионов. Сторожей, дата-соединеных с крикуном, закапывают в землю в окрестностях лагеря. Стоит крикуну засечь нарушителя, вместо громкого предупреждающего сигнала он активирует сторожа, который немедленно начинает рыть в направлении виновника тревоги, в скором времени оказываясь прямо у него под ногами. Затем сторожа принимаются колоть его(их) своими хвостами, не показываясь при этом из-под земли, и боль прогоняет зверя прочь от лагеря. Хотя никакого реального урона по большому счету не наносится, пугающая природа невидимого кусачего врага способна заставить любое существо с особенностью Зверь немедленно предпринять Тяжелый (-20) Тест на Силу Воли, а в случае его провала немедленно убежать из области, защищенной сторожами.

В указанную цену включен модифицированный крикун и полдюжины сторожей.

Источник